Новости

Рекламный РОЛИК Nescafe был назван самой РОМАНТИЧНОЙ рекламой всех времен

12 февраля 2008 г.

Экранные любовные взаимоотношения, показанные в рекламе кофейной компании Nescafe «Gold Blend», был назван самой романтичной телевизионной рекламой всех времен и народов.

Более трети пользователей Интернета (36%) из 2000, опрошенных маркетинговым сайтом UTalkMarketing перед Днем Св.Валентина, признали этот рекламный ролик 1980-х самым романтичным из всех, которые когда либо появились на телевизионном экране.

Второе место заняла реклама шоколадной фирмы Nestle «Last Rolo», получившая четверть голосов (24%) за то, что в нем был запомнившийся многим западным телезрителям слоган: «Любите ли вы кого-нибудь настолько сильно, чтобы отдать им свою последнюю шоколадку Rolo?».

Ну и третье место, что совсем не удивительно, также занял производитель шоколада Cadbury с брендом Milk Tray. В этом ролике показывается супергерой, прыгающий с утеса и уворачивающийся от акулы, чтобы доставить коробку шоколада со слоганом: «И все потому, что девушки любят Milk Tray».

Ниже можно посмотреть ролик-победитель.



« Пред.  |  След. »



Случайные новости


Секс и алкоголь — хорошо или плохо?
Секс и алкоголь — хорошо или плохо?


10 советов женщине: как покорить мужчину
10 советов женщине: как покорить мужчину


Оральные ласки по-новому
Оральные ласки по-новому

Реклама


Архив новостей





Эротический видео-чат

Камасутра 3D


Камасутра 3D: позиция «Переплет»
Переплет

Категория "Лицом к лицу"
Миссионерская позиция проста, но скучновата… Как насчет того, чтобы попробовать ее стоя?




Соглашение

Материалы нашего сайта рассчитаны на взрослую аудиторию. Нажимая на любую ссылку, Вы подтверждаете, что Вам больше 18 лет.

Все материалы, представленные на этом сайте, найдены на бесплатных источниках Интернет, присланы посетителями сайта или собраны поисковым роботом. Все права принадлежат их авторам. Владельцы сайта не несут никакой ответственности за действие третьих сторон (пересылка адреса сайта в почтовых письмах, реклама на форумах и др.), а так же за содержание проиндексированных ссылок.

Ни при каких условиях и обстоятельствах ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование информации, размещенной на этом сайте, не может возлагаться на авторов сайта и быть основанием для их судебного преследования.