Новости

Приемы самопрезентации у женщин: взгляните на себя как на товар

24 октября 2012 г.

Приемы самопрезентации у женщин: взгляните на себя как на товарПрезентуя себя в повседневных ситуациях, мы – сознательно и бессознательно – передаем другим людям информацию. Представление включает одежду (дресс-код), те или иные предметы, которые мы имеем при себе (аксессуары), а также тон голоса и отдельные жесты. Кроме того, люди приспосабливают свое представление к среде (так называемой сцене). Помните известную фразу: "Вся наша жизнь – игра, и люди в ней актеры"?

Мы можем громко шутить в ресторане, но понижаем голос в театре. Женщины создают условия, чтобы вызвать в других желаемые реакции. Хотите вы этого или нет, но вы каждый день что-то сообщаете и демонстрируете этому миру (мужчинам, женщинам, коллегам, близким, соседу по барной стойке). Это ваша визитная карточка. У вас нет этих "визиток"? Пора срочно по магазинам и "печатать"!
Бросаем первый "лук"

В результате самопрезентации формируется первичный образ-впечатление, который, как свидетельствуют специальные исследования, в 75% случаев оказывается верным. При этом впечатление на 60% зависит от того, как человек выглядит, на 35% – от того, как звучит его голос, и только на 5% – от того, что он говорит. Народная пословица "по одежке встречают…" и здесь оказалась верна.

Мужчины и женщины по-разному воспринимают одни и те же вещи. Мужчины видят образы целиком, но совершенно не обращают внимания на детали. Поэтому не стоит заморачиваться на подборе деталей вашего гардероба – важнее понимать, какой образ вы сегодня собираетесь демонстрировать, какую роль вы сегодня играете для конкретных мужчин. Засовываем в шкаф на верхнюю полку следующие образы: синий чулок, хозяюшка, бизнес-леди, мамочка, снежная королева, мисс неприступность, старая дева, учительница и рубаха-парень. Посыпьте нафталином эти роли, возможно, в другой ситуации они вам пригодятся (как минимум для сексуальных игр). Для знакомства больше подойдут: роковая женщина, Барби, любовница, женщина-вамп (сейчас модно про вампиров), Мэрилин Монро, секси-герл. Посмотрите, что сейчас в тренде!

Глаза в глаза

Важнейший элемент невербальной коммуникации – контакт глазами. Как правило, мы прибегаем к нему, желая завязать социальное взаимодействие. Некто, находящийся в помещении, "ловит наш взгляд", начиная беседу. Напротив, избегать взгляда другого человека значит показать, что коммуникация нежелательна. Хотите что-то донести человеку – "говорите ему глазами"! Выступая перед аудиторией, ловите заинтересованные взгляды людей в разных концах комнаты и говорите для них.
Язык тела и жестов

Как известно любому актеру, исполнить свою роль в совершенстве очень трудно. В повседневном представлении непреднамеренный язык тела может противоречить смыслу, который мы рассчитываем передать. Распознать фальшивое представление трудно, так как ни один из жестов тела прямо не указывает на ложь. Но, поскольку любая самопрезентация сопровождается столь большим количеством выражений лица, мало кто может лгать, не допуская ошибки и не вызывая подозрений у внимательного наблюдателя. Здесь помогают только репетиции перед зеркалом и просмотр видеозаписи своих выступлений. Ну или самый верный совет – не врите!
Слова

Хорошие лжецы проигрывают в уме линию поведения, но не всегда могут избежать погрешности в языке – такого, чего они не думали выразить именно так, как получилось. Чем сложнее обман, тем скорее обманщик допустит разоблачительную ошибку. Готовьте свои речи заранее, если в неразвернутом виде, то хотя бы виде тезисов и общей идеи!

Ключи к разоблачению обмана содержатся в тоне и формах речи, ибо их трудно контролировать. Человеку (особенно, если он старается спрятать сильную эмоцию) нелегко сделать так, чтобы голос не дрожал и не пресекался. Аналогичным образом человек может говорить быстрее (намек на гнев) или медленнее (свидетельство печали). На неладное указывает нервный смех, необоснованные паузы между словами и междометия типа "а" и "м-м".

Манера поведения – ключ к личной власти. Для обоих полов понятие личного пространства означает зону вокруг себя, на частное владение которой он выказывает определенные притязания. Мужчинам привычно вторгаться в личное пространство женщин. Однако вторжение женщины в личное пространство мужчины обычно воспринимается как сексуальный контекст. Подошли близко-близко, сделали паузу, заглянули в глаза, произнесли одну фразу томным голосом, дотронулись до галстука – и оставили "умирать" подстреленного вами мужчину. За трофеем вернетесь потом! Срабатывает в 99% случаев и бьет жертву наповал.

Поэтому мой совет: проведите ревизию своих ролей! Насколько ваш статус и внешний вид способствует той цели, которую вы преследуете в своей презентации? А есть ли у вас в принципе цель? Что, кому и зачем вы собираетесь презентовать?

Отбросьте свои стереотипы и взгляните на себя как на товар! Любой товар имеет свои характеристики, преимущества и выгоды. Наши характеристики заданы природой, но многое находится в руках современной женщины: каблуки меняют рост и восприятие пропорций тела, одежда может подчеркивать достоинства и скрывать недостатки, тренажерный зал конструирует тело, хороший макияж способен менять черты лица. Достаточно добиться четкого понимания при взгляде на вас, что вы собой занимаетесь и ухаживаете! Это современный тренд, и если вы этого не делаете, то ваши шансы значительно уменьшаются по сравнению с теми женщинами, которые уделяют этому должное внимание.

О ваших преимуществах и выгодах мужчина способен будет понять после некоторого общения с вами. В конце концов, не столь важно ЧТО вы говорите – важнее КАК вы это делаете.

Сходите на тренинги уверенности в себе, тренинги "Как полюбить себя", женские тренинги (их сейчас большое количество). Подымите свою самооценку, и вы станете во много раз привлекательнее. Помните, что привлекательность девушки на 90% состоит из ее уверенности в своей привлекательности. Если вы продолжительное время (более 3-6 месяцев) хотите, но не можете завести отношения, то проблема, скорее, в вас, а не в мужчинах, которые вас окружают и "не подходят". Обратитесь к психологу, вероятно, что-то в своем поведении вы не осознаете и продолжаете совершать непродуктивные действия. Самостоятельно анализировать свои поступки и действия чрезвычайно сложно, потому что единственный опыт, на который вы можете опираться, – это ваш личный опыт, а он в данном случае не срабатывает. Неудачный опыт и неудачные попытки только усугубляют проблему.

Работайте над собой! И не только в плане внешности – занимайтесь внутренней работой! Помните, что ни одна супермодная дорогая кофточка известного бренда не способна сделать вас более уверенной и привлекательной, но ваша внутренняя уверенность в себе, помноженная на внешнюю ухоженность, и хорошая игра способны сделать что угодно и с кем угодно.

Арсений Володько – психолог, психотерапевт, hr-консультант, ведет блог о психологии, психотерапии и отношениях. Создает hr-бренды и развивает корпоративную культуру. Считает, что психотерапия не ремесло, а образ жизни.

Источник: sex-news.ru



« Пред.  |  След. »


Случайные новости



Велопробег против домогательств: новая инициатива египетских женщин



Силиконовая ГРУДЬ, имплантированная в НОГУ, не прижилась



Каким должен быть размер члена?

Реклама


Архив новостей



Камасутра 3D


Камасутра 3D: позиция «Жокей (перевернутая)»
Жокей (перевернутая)

Категория "Лицом к лицу"
Обычный «жокей» утомил вас? Есть более чувственная позиция…




Соглашение

Материалы нашего сайта рассчитаны на взрослую аудиторию. Нажимая на любую ссылку, Вы подтверждаете, что Вам больше 18 лет.

Все материалы, представленные на этом сайте, найдены на бесплатных источниках Интернет, присланы посетителями сайта или собраны поисковым роботом. Все права принадлежат их авторам. Владельцы сайта не несут никакой ответственности за действие третьих сторон (пересылка адреса сайта в почтовых письмах, реклама на форумах и др.), а так же за содержание проиндексированных ссылок.

Ни при каких условиях и обстоятельствах ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование информации, размещенной на этом сайте, не может возлагаться на авторов сайта и быть основанием для их судебного преследования.