Новости

Российские женщины предпочитают большие машины и чувствуют себя за рулем сексуальными

10 октября 2014 г.

Российские женщины предпочитают большие машины и чувствуют себя за рулем сексуальнымиБольшинство россиянок считает, что водительское кресло добавляет им сексуальной привлекательности. Вопреки стереотипам, девушки в основном воспринимают машину как средство передвижения, а не роскошь, при этом отдают предпочтение большим авто, а при покупке автомобиля руководствуются его внешним видом, стоимостью, ходовыми качествами и комплектацией. Эти и другие выводы были получены в результате опроса, проведенного Исследовательским центром международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ».

80 % опрошенных девушек считают себя соблазнительными, когда находятся за рулем своего транспортного средства, и только 20% думают, что их манера вести машину не возбуждает мужчин.

При этом, для большинства и тех и других автолюбительниц машина является, прежде всего, средством передвижения (73% и 86%), а уже потом дополнительным аксессуаром (7% и 5%) или признаком успеха и процветания (12% и 3%). Интересно, что некоторые девушки даже считают машину «членом семьи» - так ответили 8% женщин, считающих себя сексуальными за рулем, и 5% их оппоненток.

При выборе «железного коня» и сексуальные автоледи, и их антагонистки прежде всего смотрят на внешний вид автомобиля (24% и 20%) и его цену (17% и 18%). 16 % и 15% дам, прежде чем совершить покупку, устроят автомобилю тест-драйв, а еще 15% и 14% проинспектируют его комплектацию. На расход топлива обратят внимание 8% девушек, считающих себя сексуальными за рулем, и 9 % их оппоненток, примерная стоимость технического обслуживания станет решающим фактором для 7% и 8% автолюбительниц, а условия гарантийного обслуживания – для 5% автоледи в каждой группе. 6% сексуальных автовладелиц и 7% тех, кто не чувствует себя привлекательными за рулем, решительно заявили, что начнут оценку машины с двигателя.

По мнению Екатерины Любимовой, ведущего российского секс-коуча и основательницы международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ», девушки воспринимают автомобиль несколько иначе, чем представители сильного пола. «Любая покупка в жизни женщины, будь то квартира, машина или платье — являются частью ее имиджа, с одной стороны, и отражением заложенного природой стремления к надежности, уюту и комфорту - с другой. Потому при выборе машины дамы прежде всего выбирают эффектность и яркость одновременно с надежностью и практичностью. Именно от этих параметров зависит, насколько комфортно и уверенно, а соответственно, и сексуально, они будут себя чувствовать, находясь за рулем автомобиля», - уверена секс-коуч.

Если говорить об удобстве управления транспортным средством, то большая часть девушек, как среди сексуальных автовладелиц, так и среди тех, кто считает, что автомобиль не добавляет им шарма, сделали выбор в пользу коробки-автомата (78% и 66%). Оставшиеся дамы либо предпочитают машины с механической коробкой передач (7% и 9%), либо тип коробки для них вообще не имеет значения (13% и 22%).

Популярность марки авто важна для 67% девушек, считающих себя привлекательными в роли водителя и для 54% дам, которые думают, что они за рулем не сексуальны. Нонконформисток, которые выбрали бы непопулярную марку автомобиля, оказалось всего по 4% в каждой группе. Для остальных 26% и 38% автомобильный бренд вообще не является критерием при выборе транспортного средства.

В вопросах цвета и размера приобретаемого авто девушки тоже оказались солидарны. И сексапильные автомобилистки, и их оппонентки предпочитают машины большого размера (49% и 42%). Обычное по размеру авто выбрали бы 37% и 40% женщин, а маленькую и аккуратную машинку - 11% и 14% участниц опроса соответственно. Определенная цветовая грамма играет важную роль при выборе авто для 70% дам, чьи водительские качества заводят мужчин, и для 60% автовладелиц, которые за рулем считают себя несексуальными. Остальные 27% и 37% девушек соответственно не обращают внимание на цвет будущего автомобиля.

И те и другие дамы, в основном, чувствуют себя за рулем спокойно и уверенно (48% и 47%). 24% девушек, считающих себя непривлекательными в водительском амплуа, испытывают неловкость, когда ведут машину, а 28% их оппоненток, наоборот, на водительском месте ощущают себя королевами. Тем не менее, по 6% тех и других участниц опроса думают, что их ощущения от вождения вполне можно сравнить с мужскими.

Большинство девушек среди тех, кому водительский стаж добавляет привлекательности и среди их не сексуальных за рулем коллег имеют водительские права и активно ими пользуются (68% и 57%). Многие считают, что женщине необходимо иметь навыки вождения для удобства (63% и 54%) и самостоятельности (24% и 8%). 1% женщин, считающих, что авто делает их сексуальными, и 6 % их оппоненток предпочитают пассажирское сиденье рядом с мужчиной, а 1% и 3% девушек вообще считают, что вождение — не дамское занятие, так как женщины не умеют водить.

Исследование проводилось в формате анкетирования в сентябре 2014 года среди посетительниц сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Благовещенске и Твери. В исследовании приняли участие 847 респондентов – женщин в возрасте старше 18 лет, ведущих половую жизнь.

Источник: sex-news.ru



« Пред.  |  След. »


Случайные новости



Как хорошо иметь сестру-БЛИЗНЕЦА



Врачи рассказали о неожиданных побочных эффектах секса



Эротический массаж клитора

Реклама


Архив новостей



Камасутра 3D


Камасутра 3D: позиция «Щуп»
Щуп

Категория "Бабочка"
Подходит как для вагинального, так и для анального секса. Для того, чтобы эффект был наиболее полным, советуем действовать неторопливо.




Соглашение

Материалы нашего сайта рассчитаны на взрослую аудиторию. Нажимая на любую ссылку, Вы подтверждаете, что Вам больше 18 лет.

Все материалы, представленные на этом сайте, найдены на бесплатных источниках Интернет, присланы посетителями сайта или собраны поисковым роботом. Все права принадлежат их авторам. Владельцы сайта не несут никакой ответственности за действие третьих сторон (пересылка адреса сайта в почтовых письмах, реклама на форумах и др.), а так же за содержание проиндексированных ссылок.

Ни при каких условиях и обстоятельствах ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование информации, размещенной на этом сайте, не может возлагаться на авторов сайта и быть основанием для их судебного преследования.