Эротические рассказы

Лена

20 декабря 2020 г.

Мой отец был военным, и летом часто уезжал с частью в летние лагеря. Маме трудно было одной со мной и моим младшим братом. Поэтому летом, меня каждый год отправляли в пионерский лагерь Мне было пятнадцать лет, когда родители отправили меня в альплагерь. Это сезон, я не забуду ни когда. Лето выдалось жаркое, мы каждый день ходили купаться на речку, а вечерами на открытой танцплощадке, устраивали танцы под звуки магнитофона. Дни проходили однообразно, до тихого часа тренировки, по освоению навыков альпинизма, а после, свободное время.

Была в соседнем отряде одна девушка, природа изрядно поработала над её фигурой, но когда дело дошло до лица, она видимо устала и сделала его как-то не так. Нет, нельзя сказать, что она была не красивой, но что то в ее лице было отталкивающее, ее холодный взгляд пугал всех , она ни когда не улыбалась. Все мальчишки сторонились её. На танцах, увидев красивую фигуру, очередной кавалер направлялся к ней, но стоило ей обернуться, как под колючим взглядом он сразу же изменял свою траекторию.

Но меня что-то привлекало в ней, понятно, красивая фигура привлекала всех, она была достаточно умна и с ней было о чем поговорить. Но это бывало крайне редко Вечерами, когда все собирались на танцплощадке, она часто исчезала куда то, видимо из-за того, что редко кто с ней танцевал.

Однажды вечером у меня было плохое настроение, и я пошел погулять по скалистому берегу реки. Было еще совсем светло, когда я подошел к "Гнилому логу". Спустившись по ущелью, я сел на теплый камень у самой воды. Шум реки заглушал все звуки, только иногда было слышно щебетание птиц. Я смотрел на горный поток и мечтал о чем-то прекрасном. Вдруг до меня донеслись звуки, напоминающий плач. Я насторожился, прислушался. Звуки повторились. Я медленно стал пробираться к их источнику. Пробравшись сквозь густой кустарник, я увидел ошеломляющую картину, кровь моментально хлынула к моей голове, у меня подсеклись ноги, дрожь пошла по всему телу.

В расщелине на мягком мху лежала Лена, так звали эту девушку. Она, лежала вытянувшись в струнку, сильно запрокинув голову назад. Короткая юбка была поднята, из блузки виднелись великолепные груди. Правая рука находилась в узеньких трусиках, она мастурбировала. Её тело все содрогалось от сладострастия, красивые, загорелые ножки то и дело сгибались в коленях, тугой, красивый животик работал как меха кузнеца. Через некоторое время, она стала сильно извиваться, стоны усилились, она сжалась как пружина, застыла на несколько секунд, и обмякла.

Я сидел в кустах и кажется не дышал. Сердце бешено колотилось, в голове стоял сплошной гул, сильно хотелось пить. Я не знал, что делать дальше. Когда я пришел в себя, она уже встала, оправила одежду, и стала подниматься по крутому склону. Её беленькие трусики засверкали на фоне загорелых ног. И тут, я поймал себя на мысле, что мне очень захотелось прижаться к её ножкам, и ласкать ее с головы до ног. Когда она скрылась за откосом, я встал, голова гудела, в штанах было мокро.

На следующий день я проснулся раньше обычного. Всю ночь мне снились эротические сны. Не дожидаясь подъёма, я встал, привел себя в порядок и стал болтаться у Лениного палаточного городка. Время тянулось бесконечно долго. Но вот общий подъём. Она выбежала из палатки в легком тренировочном костюме, который плотно обтягивал красивую фигуру, склонилась у ручья и стала умываться. Она показалось мне невыносимо красивой. Наверное это так и было. Давление в области малого Таза сильно поднялось, мне пришлось присесть на коленки и отвернуться с безразличным видом. Весь день я ходил как в тумане, до меня не доходили слова инструктора, который объяснял нам технику страховки. За это день я подробнее разузнал про Лену. Ей шестнадцать лет, с десяти занимается альпинизмом и главное, с моего города.

Вечером я был на том же месте. Просидел минут сорок, но её не было. Я рванулся на танцплощадку, но и там не нашел её. Беспричинная ревность овладела мной. Я стал икать её по всему лагерю, но безрезультатно. Ребята посмеялись надо мной, не влюбился ли я. Уснуть в эту ночь я не смог.

На следующий день я успокоился. Оказывается она и еще две девочки, вместе с врачом ездили на базу получать медикаменты для предстоящего похода и вернулись поздно ночью. А вечером, я не пошел на то место, а как шпион прокрался за ней. Место было то же самое. Все повторилось, только с большим возбуждение. Так продолжалось несколько дней.

Однажды, когда мы дежурили на кухне, мне пришлось вместе с ней чистить картофель. Мы сидели рядом и орудовали ножами. Легкие, нечаянные касания сильно возбуждали меня. Я был нем как рыба. Первая заговорила она. Поболтав ни о чем, я предложил погулять во время тихого часа. Нам разрешалось это делать, лишь бы мы не мешали отдыхать другим. Она заколебалась, но потом согласилась не надолго.

Тут я осмелел. Я специально повел её к тому месту. Увидев свою лежанку она вздрогнула, как будто раньше не понимала, куда мы идем. Рука, которую я держал в своей, задрожала мелкой дрожью. Её дрожь передалась мне. Она, по видимому, это почувствовала. Мне пришлось почти силой увлекать её за собой. Мы остановились в укромном месте. Я сел на траву, она стояла рядом. Сидя, мне хорошо были видны её узенькие трусики под короткой юбкой. Сердце готово было выпрыгнуть из груди. Я не мог начать делать то, о чем я мечтал длинными ночами. Мне хотелось быстро войти в неё, мой дружок вырывался на волю, молния не выдерживала напора.

Но все пошло по другому, не так как я хотел. Она заговорила быстро и не о чем. Я обнял её за ноги, прижался губами к её бедрам и стал целовать их все выше и выше, поднимая головой юбку. Лена пыталась отстраниться, но в этот момент её треугольник оказался на уровне моих губ, и я впился ими в него. Лена вздрогнула и замерла, а я ласкал её языком, пытаясь залезть под трусики. Так продолжалось несколько мгновений. Её всю трясло, она больше не сопротивлялась. Видно было, что она теряет контроль над собой. Кровь с силой хлынула мне в голову. Я сорвал с ней трусики, за ягодицы прижал к себе и языком проник в святая святых. Лена громко застонала и повалилась на меня. Я оказался на спине, она широко раздвинула бедра и её губы заёрзали по моему лицу. Поймав губами клитор, я стал лихорадочно ласкать его языком. Лена взвыла, сильно сжала мою голову бедрами и затряслась в глубоком оргазме.

Два дня она избегала встречи со мной. Скоро уходить в горы, а я так и оставался мальчиком.

За день до маршрута, я сидел в беседке у волейбольной площадке. Сзади меня обняли за плечи. Я резко обернулся, это была она.

Мы медленно шли по лагерной территории, она рассказывала о себе. Мальчишки бросали на нас взгляды и быстро опускали глаза. Лена шла, рассказывала свою историю и впервые за все время улыбалась. Она была просто великолепна. Улыбка красит всех. То и дело я оглядывался назад и замечал, что ребята с завистью глядят нам в след.

Два года назад она была жизнерадостной, счастливой девчонкой. Но в одном из походов её изнасиловал и сильно избил какой то освободившийся заключенный. Его осудили, а она получила душевную травму. Не зная почему, она стала мастурбировать, таким образом снимая с себя напряжения. Врачи сказали, что со временем это может пройти, но пока она оставалась такой. И вот она идет цветущая и жизнерадостная, что с ней произошло? Мы сами не заметили, как оказались на нашем месте. Я посадил ее на колени, она положила голову мне плече. Ее теплое дыхание ласкало мне шею. Лена без умолку рассказывала про свою жизнь. Так мы просидели до самой темноты.

-Я люблю тебя Саша! сказала Лена и поцеловала меня в губы. Я ответил тем же, сердце колотилось все сильнее.

-Хочу тебе сказать, что маршруты наших отрядов совпадают, всего один день мы не будем вместе.

Я обнял её за талию и хотел пропустить руку в трусики, но она остановила.

Не надо! Не сегодня! и опять поцеловала меня в губы .

А в лагере нас уже искали.

Заметив перемены в Лене, она стала общительной и дружелюбной, от мальчишек не стало отбоя. Каждый норовил пригласить её на прогулку или на танец. Мне казалось, что я ушел на второй план. Она бросала на меня лукавый взгляд и сердце моё разрывалось от боли и обиды. Я с нетерпением ждал начала похода. Захлебываясь от слез, я добрался до нашего места. Лежа на сухом мхе, я думал как отомстить этой девчонке.

-Не обижайся милый, я люблю тебя. раздался голос и горячие, влажный губы накрыли меня в нежном поцелуе. Это была Лена. Она шла следом за мной, с трудом отделавшись от приставучего Сергея.

Ну что я могу поделать, раз так все обернулось?

Слов больше не было, я ласкал её нежное тело и в ответ получал то же самое. Не помню как её трусики оказались на траве, юбка и блузка где-то в кусках. Она была совершенно голая. Прижавшись к её горячему животику, я нежно стал целовать её пупок. Она с силой прижала мою голову руками. Но мои губы уже покусывали волосики на лобке, по телу шла приятная истома. Просунув руку между бедер, я попытался раздвинуть их, она не сопротивлялась. Мое лицо все было мокрое от сока любви, язык то глубоко входил в её лоно, то нежно и страстно ласкал её клитор. Она задыхалась и волна за волной проходили по её телу. Почему-то я забыл о себе, мне хотелось только, чтоб её было хорошо. Мой дружок устал от ожидания и стал ослабевать. Лена кончила несколько раз. Каждый её оргазм был наградой для меня. Уставшая, она откинулась на траву. Я тоже устал, но мне захотелось еще. Я поцеловал её в грудь. Она встрепенулась и вспомнила обо мне. Её рука проникла мне в штаны, пальцы обхватили головку члена, он напрягся и волна истомы потекла по всему телу. Я дрожал, пальцы ласкали мой член все сильнее и сильнее. И вот струя разогретой спермы брызнула на её бедра, я скорчился в конвульсиях и обмяк. Пролежали мы ещё с полчаса, лениво лаская друг друга. Лена встала и пошла умываться к речке, а я любовался её обнаженным телом. Я совсем забыл, что хотел.

Весь оставшийся вечер мы просидели у костра. Лена сидела у меня на коленках, а ребята с завистью смотрели на меня. Я был на небесах от счастья.

Утром меня чуть не хватил шок.

Руководство лагеря переиграло и направила наш отряд по другому маршруту. Я не знал, что делать. Лена тоже была сильно расстроена. Все во круг это замечали, но они даже и не предполагали о наших интимных отношениях.

Выход нашелся сам собой. В Ленином отряде было мало мальчиков и решили перегруппировать сводные отряды. Так я оказался с ней в одном отряде. Теперь мы могли не только быть вместе, но и спать в одной палатке. Я ликовал, казалось больше ни что не омрачит наше счастье.

Маршрут для меня оказался сложным. Он был первым в моей жизни. Я сильно уставал. Лена шла как ни в чем не бывало, сказывался опыт и многолетние тренировки. Я старался не подавать виду, что сильно устаю. Мне казалось, что она смотрит на меня с презрением. После одного привала, я заметил, что мой рюкзак значительно полегчал.

Не волнуйся, так надо ответила Лена на мой вопросительный взгляд.

Первую ночь я спал как убитый. Я даже не чувствовал её теплого дыхания, её головы на своём плече. Я понял, что при своей комплекции, очень слаб. Дома нужно заняться собой. Так прошло три дня. На четвертый, когда мы подошли к месту назначения, был устроен однодневный отдых. Стояла солнечная погода, воздух был свеж и чист. Наша вершина сверкала голубоватым льдом. Завтра идем до базового лагеря. Командир сказал, что на вершину пойдут только опытные ребята, у кого есть четвертая категория горных походов, остальные останутся в лагере на высоте три тысячи метров. Значить Лена пойдет без меня. До базового лагеря всего тысяча пятьсот метров. За день я хорошо отдохнул. Меня всё время удивляло, как это, после такой ходьбы, когда ребята валились с ног, Лена и еще некоторые ребята, разбивали лагерь, занимались костром. И вообще ведут себя так, будто бы они и ни куда не ходили. Вечером Лена повела меня к озеру. Это красивое горное озеро зажатое между отвесных скал. Оказывается она здесь уже не впервые. Всю дорогу меня успокаивала, говорила, что с новичками всегда так в первый раз, что я скоро втянусь и всё будет хорошо. Я чувствовал, что рядом идет настоящий друг.

Из её рассказа я узнал, что её отец инженер химик. Жили они далеко за Уралом. После случая с ней, ребята над ней стали смеяться, подружки жалеть. Как они узнали о случившемся, она не знает. Некоторые делали глупые предложения, она замкнулась, стала любить одиночество. Парней она презирала и ненавидела всем сердцем. Мечтала о мести всей мужской половине. И только горам была по-прежнему верна. Видя такое дело, отец бросил любимую работу и они уехали за много километров от родного города. Я не мог понять, каким образом мне удалось изменить её взгляды. Или может бать я объект её мести? Мне стало не по себе. Но взглянув в её глаза, я успокоился, в них была искренность. Солнце уже коснулось распадка между гор, а мы все сидели прижавшись друг к другу. Я поцеловал в её губы и почувствовал, что произойдет то, чего я хотел раньше и что давно ушло на задний план. Она откинулась на спину и потянула меня на себя. В ней проснулось желание близости, которую она раньше ненавидела. Град нежных поцелуев прошел по нашим телам. Я стал медленно раздевать её не переставая осыпать поцелуями. Лена делала то же самое. В руке уже был презерватив, приготовленный давно для этого случая.

Не надо!!! Я не хочу что бы первый раз между нами была преграда.

Мой член в любую минуту готов был войти в любимую. Коленями я раздвинул её ноги и заметил в глазах ужас. Наверное в голове всплыли воспоминания прошлого. Осторожно, чтобы не причинить боль, я стал водить головкой по клитору. Мне не терпелось войти в неё, но я сдерживался. Медленно миллиметр за миллиметром я ввел свой член. В первый момент Лена напряглась как пружина, но потом расслабилась и мы слились в единое целое. Радость единения была не вообразимой. В себя мы пришли, когда было совсем темно.

До базового лагеря мы добрались без проблем. Правда я все равно устал, но не смотря на это, помогал ставить палатки. Весь день прошел в суете и сборах. Я не хотел отпускать Лену одну, но она попросила прощения сказав, что к этому восхождению она готовилась два года. Я нехотя сдался. А утром группа ушла. Я с таской смотрел вслед уходящей Лене. Перед тем, как скрыться за утесом, она обернулась, помахала рукой и послала мне воздушный поцелуй. Я грустно улыбнулся. Ребята дружно захлопали в ладошиНу и везет же тебе!!! Какую девчонку урвал, тихоня!!!

Ночью мне снились кошмарные сны. Несколько раз вставал, выходил из палатки и смотрел, куда ушла моя дорогая. Было очень холодно, но я по долгу стоял и всматривался в темноту, надеясь увидеть костер промежуточного лагеря. Тут я понял. Я окончательно влюбился.

Весь следующий день я не расставался с биноклем, который любезно одолжил мне инструктор, отличный мужик. Он знал Лену давно. Любил её, как отец. И видел как она преображается рядом со мной. Оказывается, многие инструктора знали Лену, любили её, а дядя Саша, тот самый, был хорошим другом её отца. Он и привез их семью в наш сибирский город. А я не мог понять, каким образом я повлиял на неё?

Будешь последним подлецом, если обидишь её. Она верит тебе. говорил он и помогал мне найти группу на склоне горы. Промежуточный лагерь я видел в бинокль, но группу так найти и не смог.

Группа вернулась на следующий день. Радости не было предела. Лена пообещала, что в следующий раз обязательно возьмет меня с собой, я должен подняться наверх. Красота, которую не возможно передать словами. А уже через два дня мы были на базе. Последняя неделя пролетела не заметно. Соревнования, конкурсы и другие различные мероприятия, а по вечерам, любовь. Теперь мы всегда были вместе.

Подошло время прощания с лагерем. Прощальный костер, песни, танцы, смех и грусть расставания смешались вместе.

Я сидел у костра, уставившись в раскаленные угли. Лена подошла сзади и обняла меня.

Сашенька! Ты не представляешь, как много ты для меня сделал. Я не хочу потерять тебя.

Я посмотрел ей в глаза. В них блестели слезы.

Что с тобой дорогая? Что случилось?

Не знаю. Мне кажется это последний наш вечер. И заплакала , прижавшись мокрыми щеками ко мне. Я пытался её успокоить, но безрезультатно.

Не волнуйся, все будет в порядке, адрес твой у меня есть, я приеду на следующий день.

Очень долго мы простояли у палатки, взявшись за руки. Все давно легли спать, только двое сидели у догоравшего костра. Молча поцеловав меня, Лена вошла в палатку.

Ветер с шумом врывался в просторный автобус, мчавшийся по гладкому асфальту. Мы высовывались из окон и махами руками прохожим. Лена сидела рядом счастливая и садила меня, как только я пытался высунуться в окно. Вот и город. На прощанье Лена поцеловала меня прямо в автобусе. На лицах ребят появились дружелюбные улыбки. Её встречали родители. Они сразу заметили перемены в своей дочери. Мой рейсовый автобус уже тронулся, когда я заметил, что Лена ищет меня. В глазах, мне показалось, был ужас.

Я попытался остановить автобус, но мама, встретившая меня, не дала этого сделать. Я не стал объяснять ей ни чего. Завтра узнаю в чем дело.

Дома был накрыт праздничный стол. Отец вернулся с командировки. Было много вопросов, много рассказов. Младший брат был как заведенный. Радость так и лилась с него ручьём. А к вечеру поднялась высокая температура.

Проболел я две недели. Двухстороннее воспаление легких в тяжелой форме. Когда я очнулся ( в больнице), мама спросила, какую Лену я все звал в бреду? Я ни чего не ответил. Через три дня, когда мне стало лучше и меня забрали домой, а родителей не было дома, я встал и помчался к Лене. Я сделал большую глупость, ведь она не знала моего адреса. Она могла подумать черт знает что.

Дверь открыла девчушка лет семи.

Вам кого?

Лену.

Следом выглянула ещё девушка лет двадцати пяти.

Вы Саша? и протянула мне тетрадный листок, сложенный вчетверо.

Я быстро развернул его и стал читать.

Милый Саша!!! Я знаю рано или поздно ты придешь сюда.

Я уверена, что что-то случилось серьёзное, иначе ты обязательно пришел бы. Я не знаю твоего адреса, ты быстро уехал. Моему отцу дали новое назначение, они уже на чемоданах, ждали только меня. Вещи давно отправлены, завтрауезжаем и мы. Когда приеду на место, напишу письмо садресом на старую квартиру. С хозяйкой я договорилась.

Ты придешь и заберешь его. ПРОШУ ТЕБЯ, НАЙДИ МЕНЯ.

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МИЛЫЙ.

Лена.

Я почувствовал как земля уходит у меня из под ног.

Да не волнуйтесь Вы Саша. Все будет хорошо. Вы обязательно встретитесьсказала мне хозяйка. Я поблагодарил за письмо и ушел. Мир казался мне злым и серым.

Второй удар хватил меня дома, когда узнал, что отцу дали направление на Дальний Восток.

Было много ссор, но ни чего не поделаешь, нужно ехать. Каждый день я ходил на Ленину квартиру, но письма так и не было. Я уехал из города и последняя ниточка оборвалась.

Потом были у меня девчонки, но как Лена я не встретил ни одной. Её опасения у последнего костра сбылись. Каждую неделю я писал письма, получал отрицательные ответы, а потом и они перестали приходить. Часто всплывали воспоминания о проведенном вместе времени. Я её не забывал. Она наверное давно вычеркнула меня из своей жизни, а я искал её как дурак. И что она сделала со мной? Почему не могу забыть её? Часто задавал себе эти вопросы. Однажды, случайно, нашел её след, но она выехала в неизвестном направлении.

Мы гордые, сильные, в голубых беретах идем по городу. Мы выпускники десантного училища. Мальчишки с завистью глядят нам в след. Девчонки дарят нам улыбки. У меня в руке большая бутылка шампанского. Нужно отметить праздник. Николай пристает к девушкам, встречающимся по пути. Ему не везет с ними. Он быстро надоедает им всякими глупостями. Они раскусывают его на второй минуте знакомства. Нам весело, мы подшучиваем над ним. Он не обижается. Вот и очередная жертва.

Милая девушка!!! Не хотите ли Вы познакомиться с такими орлами как мы?

Она резко оборачивается и пронизывает нас холодным взглядом. Бутылка выскальзывает у меня из рук и с шумом разбивается об асфальт. Ребята в недоумении. Мгновение и Лена у меня в объятиях. Я целую её мокрые от слез глаза, щеки, губы.

Милый!!! Я знаю!!! Ты искал меня. И я искала тебя. Но судьба всё время проверяла нас на прочность.

Дорогая!!! Эти глазки ни когда больше не будут знать слез печали! Я люблю тебя милая!!

Эротические рассказы

Реклама

Случайные новости

Когда порно становится особенно необходимым

Как распознать ложь: речь, жесты и мимика

«Потепление» в отношении Ватикана к однополым парам отменяется?

Архив новостей

Камасутра 3D

Камасутра 3D: позиция «Гонки»
Гонки

Категория "Сзади"
На старт, внимание, марш!

Соглашение

Материалы нашего сайта рассчитаны на взрослую аудиторию. Нажимая на любую ссылку, Вы подтверждаете, что Вам больше 18 лет.

Все материалы, представленные на этом сайте, найдены на бесплатных источниках Интернет, присланы посетителями сайта или собраны поисковым роботом. Все права принадлежат их авторам. Владельцы сайта не несут никакой ответственности за действие третьих сторон (пересылка адреса сайта в почтовых письмах, реклама на форумах и др.), а так же за содержание проиндексированных ссылок.

Ни при каких условиях и обстоятельствах ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование информации, размещенной на этом сайте, не может возлагаться на авторов сайта и быть основанием для их судебного преследования.