Новости

В России появилась ВОДКА для ЖЕНЩИН – наркологи ожидают ПРИТОК новых пациенток-АЛКОГОЛИЧЕК

19 марта 2008 г.

Российский предприниматель Игорь Володин считает, что такой спиртной напиток как водка не вреднее шоколада, поэтому он горд тем, что стал первым в России производить водку специально для женщин.

Однако водка под названием «Дамская» вызывает большое беспокойство у врачей, которые опасаются, что новый «продукт» подстегнет развитие женского алкоголизма в России, уже давно занимающей первые места в мире по количеству алкоголиков.

По словам представителей Института Сербского сейчас у нас насчитывается 2,5 млн. зарегистрированных алкоголиков, но реальная цифра как минимум в 7 раз выше, т.е. более 10% от 142 млн. населения.

Психолог Юрий Сорокин, работающий в Московском реабилитационном центре для наркоманов и алкоголиков, говорит, что 60% его пациентов – женщины, включая даже жен миллионеров.

«Я считаю, что женский алкоголизм является огромной проблемой для России. Эта проблема настолько огромна, что ее можно сравнить с невидимой частью айсберга, находящейся под водой».

В рекламе этой водки, появившейся в московском метро, на улицах и женских журналах, показывается тонкая фиолетовая бутылка: «Между нами, девочками», - говорит реклама, где утверждается, что эта водка отлично подходит для девичников.

«Женщинам нужен свой напиток», - говорит Володин.

«В Москве есть розовые такси для женщин, легкие дамские сигареты, но нет женской водки. Поэтому я спросил себя почему? Людей, страдающих от диабета больше, чем от алкоголизма, но никто не запрещает рекламу шоколада».

Водочный рынок в России ежегодно приносит около $15 млрд., что в количественном выражении составляет 2,2 млрд. литров. Ежегодно рынок растет на 15%, благодаря возросшим доходам россиян, говорит Володин.

Стоимость «женской» водки около трехсот рублей, поэтому большинство ее потребителей это успешные и образованные замужние женщины: «Конечно, триста рублей слишком дорого для деревенских жительниц. Но мы не можем себе позволить делать плохую водку для женщин», - заявляет водочный магнат.

Однако психолог Сорокин говорит, что, несмотря на растущие доходы и увеличившееся потребление дорого алкоголя, умереннее жители России пить не стали.

Уже в течение ближайших шести месяцев Сорокин ожидает приток новых пациенток: «Когда в рекламу и маркетинг алкоголя вложено столько денег, я никогда не останусь безработным», - вздыхает психолог.

« Пред.  |  След. »


Случайные новости



Шакира стала фигуранткой крупного секс-скандала



75 процентов россиянок гадают на женихов



Гетерофобия

Реклама


Архив новостей



Камасутра 3D


Камасутра 3D: позиция «Пип-шоу»
Пип-шоу

Категория "Император"
Сделайте это один раз, и он будет просить еще и еще.




Соглашение

Материалы нашего сайта рассчитаны на взрослую аудиторию. Нажимая на любую ссылку, Вы подтверждаете, что Вам больше 18 лет.

Все материалы, представленные на этом сайте, найдены на бесплатных источниках Интернет, присланы посетителями сайта или собраны поисковым роботом. Все права принадлежат их авторам. Владельцы сайта не несут никакой ответственности за действие третьих сторон (пересылка адреса сайта в почтовых письмах, реклама на форумах и др.), а так же за содержание проиндексированных ссылок.

Ни при каких условиях и обстоятельствах ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование информации, размещенной на этом сайте, не может возлагаться на авторов сайта и быть основанием для их судебного преследования.