Родители ПРОТИВ Интернет-игры, где девятилетние ДЕВОЧКИ могут "ВЫИГРАТЬ" увеличение ГРУДИ
25 марта 2008 г.
Британские родительские группы требуют запрета Интернет-игры, где девятилетних девочек и старше поощряют к «покупке» виртуальных операций по увеличению груди и подтяжке лица.
Цель игры «Miss Bimbo» (bimbo – симпатичная женщина, охотящаяся за богатыми мужчинами) – стать «самой горячей, можной, самой знаменитой бимбо на свете».
Детям дается обнаженный виртуальный персонаж, за которым нужно присматривать и развивать в соответствующем направлении. В результате девочки-игроки должны победить своих конкуренток и заработать как можно больше бимбо-долларов, чтобы приодеть своего персонажа в как можно более сексуальные наряды.
Несмотря на то, что игра бесплатна, чтобы пополнить свой счет игроки должны послать текстовое сообщение стоимостью $3 или использовать платежные Интернет-системы, чтобы выбиться в первую десятку самых богатых бимбо.
Билл Хибберд из родительской группировки Parentkind сказал: «Если дети понимают, что это глупая и идиотская игра, это одно».
«Но опасность заключается в том, что девятилетние девочки не могут оценить иронию игры и видят бимбо как ролевую модель поведения, достойную подражания. Вот тут игра и превращается в угрозу их будущему».
Впервые игра появилась в прошлом году во Франции, где ее раскритиковали родители и диетологи, потому что в игре нужно соблюдать строгую диету своего персонажа.
В британской версии, в которую уже играет около 200 тыс. пользователей, большинству девочек-игроков от девяти до шестнадцати лет.
Создатель «Miss Bimbo» 23-летний веб-дизайнер Никола Якварт из южного Лондона отрицает все обвинения: «Ничего подобного – игра никак не влияет на маленьких детей».
«Они всего лишь учатся заботиться о своих бимбо. Миссии и цели в игре морально адекватны и учат детей жить в реальном мире».
Стоит заметить, что феномен бимбо не имеет к реальному миру большинства людей никакого отношения, поэтому претензии родителей абсолютно обоснованы.