Производителя Виагры ОБВИНИЛИ в отсутствии в РЕКЛАМЕ предупреждений о РИСКАХ
23 апреля 2008 г.
Интернет-реклама, в которой мужчина нахваливает лекарство от импотенции Виагра под песню Элвиса Пресли, вызвало недовольство американских цензоров, заявивших, что производитель препарата Pfizer не указал риски от его использования.
Представители Pfizer заявили, что отсутствие предупреждений о рисках произошло из-за технических ошибое на сайте CNN, где демонстрировалась реклама.
В открытом письме Управления по контролю за продуктами питания и лекарственными средствами США (FDA) говорится: «Ролик вызывает беспокойство о здоровье и безопасности общества, потому что в нем полностью отсутствует информация о риске приема Виагры. Вместо этого ролик создает впечатление, что препарат полностью безопасен».
Между тем, в инструкции к этому лекарству по лечению эректильной дисфункции говорится, что мужчины, принимающие нитраты (препараты по лечению заболеваний сердца), подвергаются риску внезапной потери зрения и слуха и возникновению других проблем.
Представитель Pfizer Франциско Гебауэр обвинил во всем системных администраторов вебсайта CNN: «Это не наша вина, но мы сожалеем об этом инциденте».
Сал Петруцци из CNN подтвердил, что на их портале действительно произошло «техническое недоразумение», которое было исправлено.
Такое пристальное внимание FDA к компании Pfizer объясняется тем, что только в 2007 году она продала Виагры во всем мире на 1,8 млрд.