Британские ГЕИ хотят, чтобы в РЕКЛАМЕ были ЦЕЛУЮЩИЕСЯ мужчины, но не было НЕГРОВ
25 июня 2008 г.
Компания Хайнц была раскритикована группами по борьбе за права сексуальных меньшинств из-за рекламного ролика майонеза, показывающего поцелуй двух мужчин.
Реклама, запланированная к показу в течение пяти недель, была снята компанией с эфира после получение более 200 жалоб от зрителей.
Это решение возмутило гей-активистов из организации Stonewall, которая призвала всех мужчин нетрадиционной ориентации бойкотировать продукцию Хайнц.
Исполнительный директор Stonewall Бен Саммерскилл сказал: «Мы шокированы тем, что столь невинная реклама должна быть убрана столь грубым способом. Не могу представить, чтобы Хайнц отреагировала на протесты против негров, появляющихся у них в рекламе».
«К нам в офис постоянно поступают звонки от наших сторонников, глубоко расстроенных произошедшим».
В злополучной рекламе показана семейная сцена, где «мамой» выступает мужчина, одетый поваром. «Отец» семейства входит на кухню, берет сэндвич и говорит «маме»: «Увидимся вечером, люблю». На что мужчина в фартуке отвечает «Эй, ты ничего не забыл?», затем пара целуется. «Жена» говорит «мужу»: «Люблю тебя. Немедленно домой с работы, дорогой».
Заканчивает рекламу слоган: «Майонез Хайнц Дели – майонез со вкусом Нью-Йорка».
Зрители ролика назвали его «оскорбительным», «непристойным» и «неподходящим для просмотра детьми», а некоторым родителям даже пришлось объяснять своим чадам, что такое однополые отношения.
Нигел Дики из британского подразделения Хайнц сказал: «Наша политика заключается в том, чтобы слушать своих потребителей. Мы поняли, что эта реклама не понравилась людям, поэтому мы отказались от нее».
Стоит заметить, что высказывания Саммерскилла отдают грубым расизмом, так что будет неудивительно, если иск против его организации поступит от недовольных афро-британцев, к примеру.