Японские ПРЕЗЕРВАТИВЫ стали предметом ПОЛИТИКИ для правительства Южной Кореи
17 июля 2008 г.
Самый крупный производитель презервативов из Японии был вынужден убрать свою рекламу в метро Южной Кореи из-за политики – правительства этих двух стран не поделили острова, на которые взаимно имеют притязания.
Неделю назад Южная Корея отправила своего посла в Японию и подала ноту протеста в ответ на территориальные заявления страны самураев в отношения островов Докдо (Такешима по-японски).
«Наличие рекламы презервативов в публичных местах может показаться некоторым оскорбительным. Наконец, они вызывают анти-японские настроения у корейцев из-за спора вокруг островов», - сказал представитель метрополитена Сеула.
В результате компания Okamoto Industries была проинформирована о принятом решении, после чего из столичного метро было убрано около 200 рекламных плакатов, утверждавших, что кондомы Okamoto «номер один в Японии».
Сами острова контролируются южнокорейской полицией, причем они равноудалены от обеих стран.