«Эффект БИКИНИ» заставляет МУЖЧИН совершать спонтанные ПОКУПКИ
8 августа 2008 г.
Изображения полуобнаженных девушек заставляют мужчин делать спонтанные покупки, установили американские психологи из Государственного университета Аризоны.
Как всем известно, красивые девушки неизменно привлекают внимание представителей сильного пола, вызывая у них мысли определенной направленности.
Во время экспериментов удалось установить, что просмотр видео или журналов с изображениями стройных девушек в бикини побуждает большинство мужчин совершать спонтанные покупки. К тому же их может сподвигнуть и даже простое поглаживание нижнего женского белья.
Что интересно, эти покупки в денежном выражении достаточно незначительны - бутылка лимонада или шоколадный батончик, однако этому покупательскому импульсу подвержены большинство исследованных мужчин.
Ученые считают, что причиной этого явления является подсознательное желание вознаграждения, пусть и символического.
Найденный феномен назван «эффектом бикини» и наблюдается только в течение короткого времени после просмотра возбуждающих воображение изображений, а потом довольно быстро сходит на нет.