Компания Playboy будет сотрудничать с YouTube
22 августа 2008 г.
Компания Playboy Enterprises запускает новый Интернет-сервис Playboy Audience Network, который, как планируется, будет кооперироваться с популярными порталами обмена видеороликами.
Среди партнеров оказались компании YouTube, Break, Veoh, Howcast и Metacafe. Также Playboy собирается сотрудничать с поставщиком социальной рекламы Mixercast, который будет разрабатывать для компании связанный с рекламой контент и другие интерактивные виджеты.
Для продвижения своего канала на YouTube, Playboy устраивает конкурс для женщин, которым предлагается присылать свои видео (без ню), чтобы попытаться выиграть участие в профессиональной фотосессии.
Победительницы также получат поездку в Особняк Плейбой для съемки для сайта Playboy.com, а также возможность попасть на кастинг для 55-й годовщины Playboy Playmate.
«С помощью Playboy Audience Network и сервисов YouTube мы хотим создать большую вовлеченность нашей аудитории в наш Интернет-бизнес», - сказал Джереми Уэстин, исполнительный вице-президент по развитию бизнеса Playboy Media Group.