Оголенное дамское ТЕЛО на рекламе МЯСНОЙ лавки чиновники сочли АНТИ-ЖЕНСКОЙ
15 сентября 2008 г.
Национальный Совет по рекламе Германии вынес одной не в меру сообразительной фирме по производству мяса предупреждение за то, что та в своей рекламе использовала изображение обнаженной женщины с надписью по всему телу «Мясные Продукты, Свежий Сервис».
Чиновники посчитали, что реклама компании G&M Fleischwaren Frischdienst унижает женский пол, да и вообще является по своей природе анти-женской.
«Подобные рекламные постеры неприкрыто нарушает германские законы по рекламе, касающиеся дискриминации и нравственной деградации», - говорится в заявлении Совета.
«Сравнивание женщины со свежим мясом очень унизительно и чрезвычайно женоненавистнически».
В результате владельцы фирмы из Штутгарта согласились убрать провокативный слоган, но обнаженную женщину оставили. Как объяснила представительница(!) компании, она ничего предосудительного в этом не видит – ведь надпись же убрали!
С легкой руки компанию G&M теперь можно смело обвинить и в пропаганде каннибализма.