Лейбл Diesel в своей РЕКЛАМЕ начал использовать… ПОРНО-ФИЛЬМЫ (видео)
7 октября 2008 г.
Известный производитель одежды компания Diesel, чтобы отметить 30-летие своего лейбла, выпустила в Интернете двухминутный рекламный видеоролик, где используются фрагменты… порнофильмов 1980-х годов.
Все непристойности в ролике закрыты яркой анимацией, например, порно-актер занимается не сексом, а седлает лошадь, а женщина ест банан.
По словам рекламного агентства Viral Factory, создавшего видео, главная цель этой рекламной кампании напомнить людям, что «Diesel как бренд не должен восприниматься чем-то застывшим, наоборот, люди должны постоянно ожидать неожиданного».
Ролик назван SFW XXX, что является аббревиатурой «safe for work» (безопасен для работы), противоположено по смыслу NSFW (небезопасен для работы), что давно стало для англоязычных Интернет-пользователей синонимом непристойного содержания.
В прошлом году Diesel уже успел получить награду Каннского фестиваля рекламы за пародийное видео, где две девушки крадут новую коллекцию нижнего белья, похищают мужчину и запираются с ним в комнате отеля.
Стоит заметить, что если и на этот раз Diesel получит Каннского Льва, то ей явно нужно будет разделить награду с порнокомпанией SFW Porn, чьи фильмы использовались при создании рекламы.