Слово «секс» стало запретным для рекламы в Британии
26 декабря 2008 г.
Рекламный плакат огромных размеров с надписью «Хотите, чтобы секс длился дольше?» (на фото) вызвал у жителей Лондона море возмущения.
Около 250 человек в течение восьми дней пожаловалась в Комитет рекламных стандартов (ASA) на слишком крупный шрифт слова «секс», а также на то, что некоторые плакаты развешены рядом со школами.
Эта реклама Прогрессивного медицинского института (AMI) из Австралии в своей родной стране уже запрещена. На вебсайте института говорится, что это обычная реклама носового спрэя. Но состав спрэя компания не раскрывает.
Плакаты с рекламой лекарства по лечению эректильной дисфункции и преждевременной эякуляции размещены по всей Англии в объеме около 200 штук.
Представитель ASA говорит, что количество жалоб было чересчур большим для такого короткого промежутка времени: «В большинстве жалоб эта реклама называется оскорбительной, бессмысленной и неподходящей для публичного показа в местах, где ее могут увидеть дети».
В самой Австралии после 1,5 лет борьбы власти запретили AMI использовать слово «секс»: «Что можно сказать ребенку, проезжая мимо этой рекламы, когда он спросит, что значит эта фраза?», - сказал один из недовольных рекламой.
Представитель AMI доктор Майкл Спира сказал: «Мы не хотели никого оскорбить – просто своей прямой рекламой мы даем мужчинам, страдающим от сексуальных проблем, узнать, что мы можем им помочь».
На вебсайте AMI заявляется, что институт вылечил уже «более 300 тысяч мужчин».