Обнаженная Перис Хилтон не смогла отработать вложенные деньги
16 апреля 2009 г.
Перис Хилтон запросила невиданный гонорар за появление в рекламе вина обнаженной и раскрашенной золотой краской (на фото), но затраты рекламодателей не окупились.
Продажи напитка Rich Prosecco, игристого вина, разлитого в консервные банки, не смогли достичь ожидаемого уровня – нераспроданные партии вина залеживаются на складах по всему миру.
Плюс к этому против производителей подали иск итальянские виноделы за использование имени Prosecco.
Тем не менее, австрийский винодел Гюнтер Элойз отказывается винить в плохих продажах только гламурную блондинку: «Она стала прекрасной рекламной моделью для нашего продукта. В будущем мы планируем сделать еще несколько рекламных кампаний с ее участием».