Японцы сходят с ума от новых бюстгальтеров
14 июля 2009 г.
Новые бюстгальтеры стали хитом этого сезона в Японии. Правда, они не совсем обычные, потому что предназначены для… мужчин.
Компания Wishroom стала продавать их в прошлом году, но из-за неуверенности в спросе, произвела только 160 штук. Каково же было удивление владельцев компании, когда их буквально смели с прилавков за пару часов. После этого было сшито сразу 5000.
Президент фирмы Масаюки Цучия говорит, что именно запросы покупателей привели к созданию мужских лифчиков Bra-o.
Бюстгальтеры от Wishroom выпускаются в белом, розовом и черном цвете и стоят около $50. Все лифчики имеют первый размер и различаются только обхватом грудной клетки.
По словам Цучия, основные покупатели – клерки в возрасте 30-40 лет: «Японские мужчины, работающие в офисах, испытывают очень много стресса, поэтому наши лифчики помогают им от него избавиться».
Что еще более удивительно, пожилые японцы тоже охотно пользуются этим женским предметом туалета: «Они были поколением, которoе помоглo выжить Японии после войны, и они должны были быть очень мужественными. Поэтому теперь они избавляются от этого стереотипа», - добавил президент Wishroom.