«Axe-эффект» не смог привлечь ни одну девушку
3 ноября 2009 г.
Незадачливый Ромео из Индии подал иск против дочерней компании корпорации Unilever Lynx, заявив, что ее продукция не помогла ему завлечь в свои сети ни одну девушку за все годы, что он пользуется их продукцией.
Вайбхав Беди, 26, хочет получить около 50 тысяч долларов за «депрессию и моральный ущерб», вызванные отсутствием хоть сколько-нибудь выраженного «Axe-эффекта».
Суд Нью-Дели согласился провести судебно-медицинскую экспертизу десятков полуиспользованных шампуней, лосьонов для тела, антиперспирантов и гелей для волос.
Lynx, продвигаемый в Индии, как и в России, под маркой Axe, известен своими не совсем пристойными роликами, в которых действуют полуодетые женщины, набрасывающиеся на мужчин.
Но Беди в своем иске говорит: «Компания обманула меня своей рекламой, которая говорит, что я буду нравиться женщинам, если буду пользоваться Axe».
«Я пользовался им семь лет, но ни одна девушка ко мне ни разу не подошла».
Известный индийский специалист по компенсационным искам Рам Джетмалани прокомментировал: «Нет никаких данных, позволяющих предположить, что некрасивые и неумные мужчины не привлекают женщин».
«На самом деле, некоторые из самых красивых женщин мира выходили замуж или встречались с абсолютными гоблинами. Я бы предположил, что компания попытается уладить дело без суда».
Интересно, товарищ из Индии за семь лет хоть раз попытался сам подойти к девушке? Ведь, как известно, приятно пахнущий мужчина понравится любой женщине, даже если он «на лицо ужасный, но добрый внутри».