Подходят ли постельные сцены для рекламы христианской церкви?
21 декабря 2009 г.
Рекламный щит, размещенный рядом с церковью, на котором изображены Дева Мария и Святой Иосиф вместе в одной постели, вызвал бурю негодования верующих из Новой Зеландии.
Изображение печального Иосифа, лежащего напротив Марии, озаглавлено лозунгом: «Бедный Иосиф, как же тяжело следовать за Богом» (на фото).
Архидьякон Глин Карди заявил, что эта социальная реклама нацелена на изменение стереотипов того, как был зачат Иисус, и является попыткой заставить людей говорить о Рождестве.
Однако всего пару часов спустя, как щит выставили на всеобщее обозрение напротив Англиканской церкви Святого Мэттью в Окленде, на радио и в Интернете начались ожесточенные дебаты.
«Идея этой рекламы состояла в том, чтобы отверзть людей от буквальной мысли, что Бог был человеком мужского пола, и этот мужчина каким-то образом оплодотворил Марию», - говорит Карди.
«Мы ставим под сомнение Непорочное Зачатие как буквальное явление, так же как и принадлежность Бога к мужскому полу вообще».
Несмотря на похвальное стремление теологическое просвещения общественности, представительница Католическое епархии Окленда Линдси Фреер заявила, что, глядя на эту рекламу, можно подумать, что Дева Мария и Иосиф только что занимались сексом. А это является неприемлемым, непочтительным и оскорбительным для любого христианина.
«Вообще-то, подобные изображения обычно используются различными анти-христианскими группировками, чтобы посмеяться над божественностью Христа», - сказала Фреер в интервью радиостанции Национальное Радио.
В Интернете христианские пользователи высказывают примерно так же: «Этот рекламный щит и ваша «проповедь» являются обычным святотатством!», - написала посетительница сайта церкви по имени Карен.
Но кто-то все же считает иначе: «Я, видимо, единственный, кто считает эту рекламу превосходной. Она вызывающа и заставляет думать. Собственно, для этого она и создавалась», - написал некий Эндрю М.