Новости

Половина женщин раскаивается в покупке дорогих вещей

24 декабря 2009 г.

Мир гламура и шика привлекает множество людей и, согласно всемирному исследованию, двое из трех человек иногда спускают деньги на дорогую покупку, однако потом каждый третий раскаивается в этом.

Опрос 8100 человек фирмой маркетинговых исследований Synovate также показало, что роскошный образ жизни каждый определяет для себя сам – более трети считают предметом роскоши все, что не является необходимым.

Примерно 25% роскошью назвали простую вещь – иметь время, чтобы делать все, что хочется.

«Некоторые считают, что они достойны всего самого лучшего. Некоторые балуют себя дорогими вещами, но чувствуют, что они им не особенно нужны. Другие не могут себе их позволить, но хотят иметь. Ну а для большинства их покупка просто не рассматривается», - сказал эксперт Synovate Джил Телфорд.

Хотя предметы роскоши, на самом деле, должны доставлять людям удовольствие, опрос респондентов из Европы, Азии и обеих Америк показал, что 32% купивших нечто дорогое и не особенно нужное, потом предаются самобичеванию из-за сделанной покупки.

Особенно этим страдают британцы – 72% признались, что балуют себя роскошными штучками, но примерно половина, в подавляющем большинстве женщины, чувствуют из-за этого вину.

Большинство американок также страдают от самоедства, купив что-то дорогое и ненужное: «Рынок предметов роскоши в США сильно пострадал из-за кризиса. Многие продавцы перестраивают свои стратегии и товары под более строгих и ведомых чувством вины покупателей», - сказал Марк Берри, глава отдела по исследованию потребительского рынка фирмы Synovate.

С другой стороны, большинство опрошенных из Индии, Бразилии и Нидерландов не чувствуют никакой вины после дорогой покупки, в основном потому, что индусы и голландцы «чувствительны» к трате денег, тогда как бразильцы более «гедонистичны».

Также выяснилось, что чуть ли не все любители роскоши обожают показывать свои покупки. Примерно половина всех респондентов признались, что предпочитают покупать вещи с явно видимым логотипом, особенно в Индии, Гонконге и ОАЭ, где многие живут по принципу «если у тебя это есть, покажи всем».

Более скромные обладатели дорогих вещей из Бразилии, Франции и Британии предпочитают не показывать всем окружающим дорогие логотипы.

Наконец, был задан вопрос о том, что бы респонденты купили, если бы вопрос денег не стоял, и что бы принесло им наибольшее удовольствие. Первое место заняло роскошное авто.

На втором оказались драгоценности, а на третьем дизайнерские вещи и гаджеты.

« Пред.  |  След. »


Случайные новости



Мужчины думают о сексе чаще, чем женщины



Плюсы и минусы утреннего секса



Секс-откровение: действительно ли мужчине одной женщины мало?

Реклама


Архив новостей



Камасутра 3D


Камасутра 3D: позиция «Пожарный гидрант»
Пожарный гидрант

Категория "Сзади"
Скорее это собачий "привет" пожарному гидранту.




Соглашение

Материалы нашего сайта рассчитаны на взрослую аудиторию. Нажимая на любую ссылку, Вы подтверждаете, что Вам больше 18 лет.

Все материалы, представленные на этом сайте, найдены на бесплатных источниках Интернет, присланы посетителями сайта или собраны поисковым роботом. Все права принадлежат их авторам. Владельцы сайта не несут никакой ответственности за действие третьих сторон (пересылка адреса сайта в почтовых письмах, реклама на форумах и др.), а так же за содержание проиндексированных ссылок.

Ни при каких условиях и обстоятельствах ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование информации, размещенной на этом сайте, не может возлагаться на авторов сайта и быть основанием для их судебного преследования.