Сайт знакомств для супружеских измен вызвал недовольство пользователей
1 февраля 2010 г.
Кампания по запрету рекламы британского сайта знакомств для желающих изменить своим супругам была запущена на страницах социальной сеть Facebook недовольными пользователями.
Прихожане церквей начали собственную кампанию после того, как Агентство по рекламным стандартам Британии (ASA) отказалось вмешаться в рекламную деятельность сайта maritalaffair.co.uk.
Джон Курт, работающий в лондонском Христианском благотворительном обществе, начал свою подрывную деятельность после отказа ASA отреагировать на рекламу, содержащую следующий призыв: «Хэлло, девушки. Получите немедленное удовлетворение на maritalaffair.co.uk».
На главной странице сайта говорится: «Мы предоставляем площадку для встреч всем тем, кто ищет возможностей для супружеской измены. Ваши сексуальные потребности будут удовлетворены, потому что иногда жизнь становится лучше, когда все проблемы остаются за дверью ».
В самом ASA считают, что нет причин прикрывать рекламную кампанию сайта, потому что в ней нет нарушений против «широко распространенных моральных, социальных или культурных стандартов».
«Хотя не каждый согласится с предлагаемыми рекламой услугами, ее содержание не является непристойным и вряд ли может нанести серьезное оскорбление», - говорится в заявлении чиновников.
На своей странице в Facebook Курт делает упор, что подобные сервисы «наносят травмы и приносят страдания личностям и обществу посредством супружеских измен и последующих разводов».
Количество вступивших в группу уже превысило 2300 человек, которые подписались под коллективным письмом в ASA с выражением недовольства по поводу этой рекламы.
Один из пользователей написал: «Это больной мир, а агентства по типу этого делают его еще больнее. Я подписался под жалобой. Очень рад сделать что-то позитивное».