Playboy занялся половым просвещением дошкольников
18 марта 2010 г.
Американским телевизионным боссам пришлось извиняться перед детской аудиторией за показ эротических роликов производства компании Playboy на детских каналах.
Представитель телевизионного гиганта Time Warner Cable (TWC) заявил, что во всем виновата досадная «техническая оплошность», из-за которой американские детишки из штата Северная Каролина в течение двух часов наслаждались обнаженными женскими телами.
Персонал компании узнал о происходящем только после того, как стала поступать масса звонков от рассерженных родителей.
«Мы очень, очень извиняемся за случившееся – мы знаем, как сильно расстроены родители», - сказал представитель компании Кит Постон.
«У нас заняло примерно час времени, чтобы исправить проблему после того, как мы о ней узнали».
«Эта нелепая техническая оплошность к несчастью случилась в самое неподходящее время и на самом неподходящем канале».
И это правда - эротические ролики крутились по каналам Kids On Demand и Kids Preschool On Demand, предназначенным для дошкольной детской аудитории.
Представители компании Time Warner заверили, что подобное больше никогда не повторится.