Секс продает и… заставляет мужчин мучиться
7 октября 2010 г.
В популярной социальной сети Facebook разразилась новая волна вирусной рекламы, основанная на сексе – она пропагандирует осведомленность женщин о риске развития рака груди.
Миллионы женщин со всего света обновляют свои анкеты фразой «Я люблю это на…», например, «полу» или «кухонном столе».
Правда, интрига не так интересна – речь идет всего лишь о сумке или кошельке.
В октябре этого года начался всемирный Месяц Осведомленности о Раке Груди: «Вспомните игру прошлого года о цвете бюстгальтера, который был на вас в тот момент?», - пишут американские организаторы.
«Эта игра имела ошеломительный успех – мужчины всего мира гадали, что этот цвет значил, и это событие попало в новости».
«В этом году игра будет о вашей сумочке/кошельке, т.е. куда вы кладете их в тот момент, когда приходите домой, например «мне нравится это на диване», «мне нравится это на кухне», «мне нравится это на комоде» и т.д.»
«Просто ставьте ответ в вашем статусе на сайте и больше ничего, после чего отошлите сообщение об этом всем своим подругам по Facebook».
«Игра с бюстгальтерами попала в новости, поэтому давайте посмотри, насколько женщины сильны на самом деле!!!»
Однако вовлечение в кампанию вирусного маркетинга для некоторых служит аргументом против нее, заявляя, что она неэффективна.
«Бюстгальтер – он связан с грудью, но не вижу связи с нею какого-то кошелька», - сказала Эмджей ДеКотю, исполнительный директор благотворительного фонда по борьбе с раком Rethink Breast Cancer.