Как красный цвет – из любого мужчины делает мачо
13 декабря 2010 г.
Красный цвет делает из мужчин настоящих мачо в глазах женщин, показало новое исследование.
При этом не обязательно надевать одежду красного цвета, хватит просто поместить свое фото в красную рамку. А вот все остальные цвета не оказывают заметного влияния на мнение женщины о данном мужчине.
Ученые из американского Университета Рочестера провели ряд экспериментов с участием 288 студенток и 25 студентов (в том числе и нетрадиционной сексуальной ориентации).
Испытуемым показывались фото в рамках двух разных цветов: красного, белого, синего, серого, зеленого и задавался вопрос: «Насколько привлекательны эти мужчины?»
Выяснилось, что только красный делал из мужчин в глазах женщин настоящих мачо: девушки считали, что статус мужчины на фото с красной рамкой выше, он больше зарабатывает и обязательно делает головокружительную карьеру.
Во время другого эксперимента студенткам вновь демонстрировались фотографии мужчин, но только в футболках разных цветов, раскрашенных в графическом редакторе.
Девушкам снова задавались вопросы об их желании или нежелании пойти с изображенным мужчиной на свидание, поцеловаться с ним и т.д.
И вновь красный дал свой результат: молодой человек в красной футболке оказался сексуальнее всех остальных. Правда, «эффект красного цвета» влияет только на социальный статус и привлекательность мужчины, но не заставляет его казаться общительнее или добрее.
Также оказалось, что выявленный феномен красного влияет на представителей любой культуры: в исследовании принимали участие студентки из США, Китая, Германии и Англии.
Между там, на самих мужчин красный цвет (любой сексуальной ориентации) не оказывает никакого влияния.
Как считает профессор Эндрю Элиот, причина данного феномена изначально скрывается в нашей культуре: красная ковровая дорожка для звезд Голливуда, красная одежда у представителей высшего общества в древнем мире (Рим, Китай, Япония, Россия).
«Красный цвет придает его обладателю инстинктивные характеристики силы и власти, причем воздействие этого цвета не осознается воспринимающим, а уходит прямиком в подсознание», - добавил профессор.