Вино и Интернет помогают знакомиться
14 декабря 2010 г.
Французская компания выпустила вино, которое может помочь людям найти свою вторую половину на специальном сайте знакомств.
Бутылки розового, красного и белого вина под названием "Soif de Coeur" (Жажда любви) содержат на этикетке уникальный код для входа на вебсайт: «Вы покупаете бутылку, а там есть инструкции о том, что делать», - говорит директор фирмы Imaginform Майкл Блекью, которая объединилась с производителем вина France's Omnivins.
Для женщин этикетка выполнена в розовом, а для мужчин в голубом цвете, и стоит оно 3 евро.
На данный момент «романтическое» вино продается по всей Франции, Бельгии и Швейцарии, но производители надеются вскоре выйти на рынок Японии и России.
С начала производства в марте этого года было продано 400 тыс. бутылок, и, по словам Блекью, некоторые покупатели уже встретились друг с другом через сайт.
Зайдя на этот сайт нужно ввести свой возраст и пол, а также пол предполагаемого партнера, после чего вы попадете на страницу с анкетой человека, также купившего бутылку "Soif de Coeur".
По статистике, большинство зашедших на вебсайт покупателей этого вина – женщины в возрасте между 30 и 40.
«У нас был один мужчина, которому было 80, но мы не знаем, познакомился он с кем-нибудь или нет», - добавил Блекью.
Между тем, успешность данного продукта на нашем рынке сомнительна – из-за чересчур двусмысленно выбранных цветов этикетки, потому что в нашей культуре они будут ассоциироваться совсем не так, как предполагают французы.