Бизнес вкладывает деньги в... любовь
14 января 2011 г.
В Японии так называемые «отели любви», куда можно приехать для интимной встречи с партнершей или любовницей, пользуются настолько высокой популярностью, что финансовые компании предлагают их как прибыльный способ вложения денег.
Расположенная в Токио инвестиционная группа Global Financial Support (GFS) запустила свой 11-й по счету фонд, минимальный взнос в который равняется около $5 тыс.
Предыдущие фонды GFS за последние три года заработали более 11,6 млрд. йен, выведя доходность к 8,4%.
Для сравнения – большинство вложений рядовых японцев приносит им менее 1% годового дохода.
Представитель GFS Дайсуке Исибаси заявил: «Это исключительно привлекательная инвестиция, процент дохода от которой не сможет предложить никакой другой инвестиционный фонд».
«Отели любви» и в самом деле весьма доходны для инвесторов: номера сдаются на час, а денежный поток приносит больше прибыли, чем обычные отели, потому что один и тот же номер можно сдавать до четырех раз в сутки.
По всей Японии насчитывается около 27 тыс. «отелей любви», принося около 3 триллионов йен в год.
Однако высокая доходность сопряжена и с высоким риском: GFS предупреждает инвесторов, что их инвестиции не гарантированы полностью, что связано с потерей денег, которые могут возникнуть из-за банкротства отеля, пожара или вовлеченности отеля в преступление.
Одной из причин, почему инвестиции в «отели любви» не пользовались популярностью, связано с тем, что у японцев они часто ассоциируются с организованной преступностью и кварталами красных фонарей.