Новости

Секс: чему нас учат предки

21 июня 2011 г.

Секс: чему нас учат предкиМало кто задумывался о том, что дилдо придумали вовсе не в XX веке — просто раньше оно было каменным. Древние скрупулезно записывали каждое свое прозрение на тернистом сексуальном пути, так что составить скромный обзор их «бесчинств» труда не составит.

Откуда к нам приплыла «любовная лодка»?

Есть сильное желание вовсе проигнорировать пресловутую «Камасутру», но делать этого не стоит. Во-первых, потому что все про нее тысячу раз слышали, но по-хоршему никто ее не читал, а во-вторых, потому без нее как-то странно вообще говорить об индийской любовно-сексуальной литературе.

Вопреки заблуждениям, гласящим что «это все извращенцы придумали, а книга-то философская, и о любви только духовной», «Камасутра» примерно на три четверти состоит из текстов о любви самой что ни на есть плотской. Есть там и об обольщении чужих жен, и о жизни втроем — так что, возможно, «шведскую семью» следовало бы называть «индийской», — и целых девять глав о проститутках.

Вопреки другим заблуждениям, полагающим, что «Камасутра» — это список сексуальных позиций, описание этих самых позиций занимает только 10 глав, а это меньше шестой части всего объема книги.

Практикум

«Заметив, что мужчина устал от продолжительных усилий, но еще сохраняет влечение, она с его согласия кладет его на спину и помогает ему “подражанием мужчине”... Распустив волосы, украшенные цветами, прерывая смех вздохами, прижимая грудью его грудь, чтобы соприкоснуться лицами, вновь и вновь наклоняя голову, она повторяет те действия, которые перед тем совершал он сам, и, смеясь, угрожая, нанося ответные удары, говорит: “Поверженная, я сама повергаю тебя”».

В древней индийской литературе есть еще один знаменитый сексуальный трактат «Ананга Ранга» («Лестница любви»), он же «Камаледхиплава» («Лодка в море любви»), написанный в XV веке. В противоположность «Камасутре» «Ананга Ранга» обращена только к мужчинам. Можно было бы заключить, что за тысячу с лишним лет индийские женщины, в отличие от мужчин, научились обходиться без наставлений, но, пожалуй, мы не будем так поспешны с выводами.

Забавная деталь — первый перевод этого эротического трактата был сделан в пуританской викторианской Англии. Исследователи посчитали, что основной целью этого поэтического текста было укрепление семейных уз и предотвращение разводов. «Ананга Ранга» часто ссылается на «Камасутру», а кроме прикладных сексуальных советов содержит немало мистических (астрологических, алхимических и пр.) рекомендаций. Вряд ли они сильно повлияли на количество разводов в Индии, но, как знать, может быть, они пригодятся кому-то из нас.

Практикум

«Правила любовных игр. Любoвныe игpы paди пpocтoгo yдoвлeтвopeния жeлaния (пoxоти) oтличaютcя oт иcтиннo любoвнoгo нacлaждeния, кaк зaвтpaк бeднякa oт княжecкoй тpaпeзы. Иcкycныe в любви и блaгopoдныe cepдцeм иcпoлняют cлeдyющиe пpaвилa: лacки дoлжны пpeдшecтвoвaть coитию и быть вчeтвepo пpoдoлжитeльнeе вpeмeни coития. Сoитиe дoлжнo быть вчeтвepo пpoдoлжитeльнee, чeм этo нaдo для yдoвлeтвopeния жeлaния. Лacки дoлжны быть пpoдoлжeны и пocлe coития и быть paвными вpeмeни coития или нecкoлькo бoлee».

Чем пахнет в «Саду наслаждений»?

Из Индии плавно перенесемся на Ближний Восток. Здесь в начале XV века арабский ученый Мухаммед ибн Мухаммед аль-Нафзави написал трактат «Благоухающий сад чувственных наслаждений». Этот памятник классический средневековой арабской литературы содержит массу практических советов о повышении собственной привлекательности и сексуальных техниках, предупреждает о сексуальных расстройствах и дает рекомендации по их устранению. Вместе с тем в «Благоухающем саду» полно рассказов исключительно развлекательного свойства. Правда, все вышеперечисленные советы предназначены прежде всего мужчинам, а женщинам — лишь постольку-поскольку.

Кстати, именно в «Благоухающем саду» можно найти ответ на вопрос, зачем мусульманину четыре жены (не две, не три, а именно четыре): «Если у мужчины всего одна жена, она ведет себя как равная. Если он говорит ей что-то, она возражает ему и делает, что ей вздумается. Она заботится о себе и кичится своей красотой. Если жен две, они всегда спорят. Трем женам не особенно весело, потому что две из них объединятся против третьей, самой красивой, в результате все идет наперекосяк. Четыре жены — это наилучшее решение, потому что, если они поспорят или поссорятся, им проще будет прийти к справедливости и равновесию. Тем самым муж наслаждается сравнительным покоем». Средневековые мусульмане, чего же вы хотите. Иллюстрирован «Благоухающий сад» не был: Коран запрещает создавать изображения человека.

Практикум

«Женщина, заслуживающая похвалы, обладает следующими свойствами: восседающая, она — арка; лежащая — схожа с пуховой периной; стоящая — древко знамени. При движении формы ее выделяются под нарядом. Она говорит и смеется нечасто, и никогда — без причины».

Лекарство от любви

Здесь был бы весьма уместен пассаж «А в это время в Европе...», но рассказ о европейских сексуальных руководствах следует начинать не со Средних веков, а с Античности, так что перенесемся на нашей секс-машине времени на полтора тысячелетия назад.

В 1 году до н.э. римский поэт Публий Овидий Назон написал поэму «Ars Amatoria» («Наука любви», или «Искусство любви»). Книга содержала советы как для мужчин, так и для женщин и весьма дельно рассказывала о том, как приобрести и сохранить внимание партнера. Занятно, что по тем временам (а во времена Овидия нравы Древнего Рима еще не ужасали своей распущенностью) поэма получилась чрезмерно фривольной, и автору пришлось оправдываться тем, что он писал наставления для вольноотпущенниц и живущих в Риме иноземок — на этих «людей второго сорта» нормы высокой римской морали не распространялись.

Однако, судя по дошедшим до нас отзывам, читали Овидия отнюдь не только «низшие классы». А вскоре после «Науки любви» Овидий сочинил «Remedia amoris» («Лекарство от любви») — как помощь тем, кому любовь стала в тягость. Наверное, кому-то даже помогло. В заключение древнеримской темы хочется отметить, что, в отличие от всех названных ранее текстов, книги Овидия и все приведенные в них советы сейчас выглядят абсолютно современно и, пожалуй, вполне могут кому-то пригодиться. Например, этот: «Целомудренна та, которой никто не домогался». Звучит, согласитесь, очень здраво.

Практикум

«Женщины, знайте себя! И не всякая поза годится —

Позу сумейте найти телосложенью под стать.

Та, что лицом хороша, ложись, раскинувшись навзничь;

Та, что красива спиной, спину подставь напоказ. (...)

Всадницей быть — невеличке к лицу, а рослой — нисколько:

Гектор не был конем для Андромахи своей».

Европа: как получить оргазм от «Прыжка лягушки»?

А теперь сразу в Ренессанс. Здесь нас больше всего интересует труд «Sedici Modi» («Шестнадцать поз»), также известный как «Позы Аретино». Работа появилась в начале XVI века в результате творческого союза итальянского художника Джулио Романо, написавшего 16 гравюр эротического содержания, и поэта Пьетро Аретино, сочинившего к каждой гравюре по сонету.

Вышедшее в 1527 году издание было первым в истории, содержащим одновременно и тексты, и изображения сексуальной тематики. Несмотря на жестокое преследование церковных властей и регулярное уничтожение тиражей, книга была широко известна среди заинтересованной публики. «Шестнадцать поз» содержат, как это ни странно, 16 сексуальных позиций. Среди них есть и по сей день весьма экзотические, например, «Прыжок лягушки» (женщина с широко разведенными согнутыми ногами спиной к стоящему мужчине опирается на руки, а мужчина держит на весу ее бедра), а есть простые: «Миссионерская», «Женщина сверху» и немало других, хорошо нам теперь знакомых — может быть, не в последнюю очередь благодаря творческому тандему Аретино—Романо.

Практикум

«Беатриче! И Вам в этой позе трудно.

Но, поверьте, мне во сто крат труднее —

Я собою жертвую поминутно:

Замирают члены мои, немея.

И когда б Ваш зад не сиял так чудно,

Я решил бы — кончить я не сумею».

P.S.: Чем занимался в свободное время советский пролетариат?

В качестве постскриптума хочется привести еще одно крайне необычное сексуальное руководство. Оно вышло, по сравнению с «Искусством любви» и даже «Позами Аретино», сравнительно недавно, в 1924 году, в Москве. Однако «Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата» (а именно так называется этот шедевр) относятся к эпохе, которая, как кажется, сейчас более далека от нас, чем Древний Рим и итальянское Возрождение.

Автор брошюры обращался к пролетарской молодежи и учил ее, с одной стороны, вполне понятным вещам, которым старшее поколение всегда учило молодежь: «Не должно быть слишком раннего развития половой жизни в среде пролетариата», «Необходимо половое воздержание до брака», «Не должно быть половых извращений»... Но большая часть текста посвящена вещам, которые были возможны только в том времени и в том государстве. Например:

«Половой подбор должен строиться по линии классовой, революционно-пролетарской целесообразности. В любовные отношения не должны вноситься элементы флирта, ухаживания, кокетства и прочие методы специально полового завоевания».

«Половой акт не должен часто повторяться. Имеются все научные основания утверждать, что действительно глубокая любовь характеризуется нечастыми половыми актами…».

«Класс в интересах революционной целесообразности имеет право вмешаться в половую жизнь своих сочленов. Половое должно во всем подчиняться классовому, ничем последнему не мешая, во всем его обслуживая».

***

…Очень хочется верить, что руководства, подобные последнему, навсегда останутся историей — даже более далекой, чем пресловутая «Камасутра».

Источник: sex-news.ru



« Пред.  |  След. »


Случайные новости



В Бельгии прошел конкурс красоты "Мисс Бездомная"



Бриллиантовая секс-игрушка для мира гламура



Улучшаем качество секса: немного пикапа, стервозности и оргазма

Реклама


Архив новостей



Камасутра 3D


Камасутра 3D: позиция «Лягушка»
Лягушка

Категория "Сзади"
Вспоминаем русскую народную сказку!




Соглашение

Материалы нашего сайта рассчитаны на взрослую аудиторию. Нажимая на любую ссылку, Вы подтверждаете, что Вам больше 18 лет.

Все материалы, представленные на этом сайте, найдены на бесплатных источниках Интернет, присланы посетителями сайта или собраны поисковым роботом. Все права принадлежат их авторам. Владельцы сайта не несут никакой ответственности за действие третьих сторон (пересылка адреса сайта в почтовых письмах, реклама на форумах и др.), а так же за содержание проиндексированных ссылок.

Ни при каких условиях и обстоятельствах ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование информации, размещенной на этом сайте, не может возлагаться на авторов сайта и быть основанием для их судебного преследования.