Нагота повышает эффективность работы мозга
26 ноября 2011 г.
Многие из нас испытывают удовольствие, наблюдая обнаженных людей. И специалисты по рекламе пользуются любовью людей к наготе, чтобы создать позитивный имидж для своей продукции.
Нагота подогревает сексуальный интерес. Недаром голые женщины и мужчины еще в древние времена являлись предметом восхищения людей искусства. Сканирование головного мозга человека помогло выявить те отделы, которые принимают участие в переработке информации о теле человека в пространстве. Но ученым так и не удалось установить, воспринимает ли головной мозг по-разному одетых и обнаженных людей. А вот у ученых из Финляндии получилось доказать, что мозговая деятельность активизируется, когда мы смотрим на обнаженных людей, а, следовательно, и информация более быстро и эффективно обрабатывается.
Когда участникам исследования демонстрировали фотографии, на которых были обнаженные модели, их мозг зрительную информацию обрабатывал меньше чем за 0,2 секунды. Исследователи вывели закономерность, что чем меньше одежды надето на модели, тем активнее вели себя отделы мозга, которые отвечают за обработку информации. Наиболее заметными были реакции на совершенно обнаженных людей, потом шли фотографии в купальниках. Реакция на фотографии людей в одежде была самой незначительной. Как и предполагалось, мужской мозг острее реагировал на голых женщин, а реакция женского мозга не зависела от пола обнаженного человека.
http://sex-news.ru
Источник: sex-news.ru