Сексуальные женщины воспринимаются как вещь
28 мая 2012 г.
В рекламных роликах довольно часто используются женские тела, которые привлекают внимание аудитории. Именно поэтому красивые женщины воспринимаются окружающими в качестве неодушевленных предметов, нежели как живые люди.
В своей жизни нам ежедневно приходится сталкиваться с изображениями сексуальных девушек, но воспринимаем мы их не как простых людей, а в качестве неживых объектов. Такое явление получило название сексуальной объективации. Психологами давно ведется его изучение. По данным ряда исследований, человеческий мозг воспринимает объекты и людей по–разному. Так, люди могут отлично запомнить лицо целиком, а вот воспринимать отдельные части лица получается гораздо хуже. Зато мы может легко распознать часть стула, так же как и весь стул целиком.
В процессе эксперимента, который был проведен специалистами из Бельгии, добровольцы смотрели одно мгновение на изображения женщин и мужчин в сексуальных позах, которые частично были перевернуты. Затем им надо было найти данное изображение из нескольких предложенных. В результате оказалось, что респонденты могли узнать мужчин в обычном положении гораздо лучше, нежели в перевернутом виде. Это значит, что люди воспринимают мужчин в сексуальных позах в качестве людей. Касательно женщин одетых в сексуальное белье, добровольцы могли их распознать одинаково точно, в каком бы положении не находилось их изображение. Это значит, что мы воспринимаем женщин как предметы.
sex-news.ru
Источник: sex-news.ru