Новости

Просвещение… или развращение?

3 февраля 2014 г.

Просвещение… или развращение?Пару недель назад по ТВ прошли сюжеты о том, как отца из Германии посадили в тюрьму за то, что он не пустил своего ребенка на уроки полового воспитания. Тема легла на благодатную почву — благо и в России в данном контексте есть о чем поговорить. Вот, например, вчера на Первом канале в программе «Они и мы» половое воспитание подрастающего поколения обсуждалось очень жарко. И после этой передачи мне пришлось сделать один-единственный вывод: похоже, я — глупый, недалекий и несовременный человек. Потому что так и не понял, зачем половое воспитание нужно и чем оно отличается от обычного.

Для начала определимся с понятиями. Открываем Википедию: половое воспитание — это «система медико-педагогических мер по воспитанию у родителей, детей, подростков и молодёжи правильного отношения к вопросам пола». Прочитал это — и вопросов, если честно, возникло еще больше.
Зачем это нужно?

В необходимости формирования «правильного отношения к вопросам пола», понятно, никто из нормальных людей не сомневается. Неясно одно: почему для этого вводится какой-то отдельный предмет? Разве не учат мальчиков безо всякого «полового воспитания», что к девочкам нужно относиться с воздыханиями и трепетом, пропускать их вперед, подавать им руку, оберегать и защищать? Разумеется, далеко не все, став взрослыми, выполняют сии установки, да и вообще могут называться мужчинами не только из-за наличия определенных половых признаков. Только вот причем здесь наличие каких-то специализированных уроков?

То же самое можно сказать и насчет девочек. Зачем им отдельный предмет, чтобы понять свою социальную роль в обществе? Это, знаете ли, не на уроках понимают. Какая модель отношений принята в семье — такую ребенок и будет воспроизводить, когда создаст свою собственную. И если папа бьет маму, то и сынок с высокой степенью вероятности поднимет руку на свою жену, даже если в школе ему будут талдычить, что делать этого ни в коем случае нельзя. Сие не я, а психологи утверждают — а к ним, разумею, стоит прислушаться.

Итак, непонятка первая: зачем нужен урок того, чему не научат ни на каких уроках?

Воспитание или просвещение?

На упомянутой мною программе один эксперт сказал, что следует различать половое воспитание и половое просвещение. Задачи первого излагались выше, а в задачи второго входит «просветить» мальчиков и девочек о различиях их организмов, о детородной функции, о «пестиках-тычинках», об интимной гигиене… Сложно перечить эксперту, но все же попробую: а разве нет в школах уроков анатомии? Есть. Разве на них не говорится об этом? Говорится. Тогда зачем дополнительный предмет, на котором будет дублироваться уже усвоенная информация? Насчет гигиены — и вовсе комедия: если родители сызмальства не научили ребенка следить за собой, то в школе этому уж точно не научат.

Нередко раздаются голоса: вот, мол, в Европе, где есть сексуальное просвещение, количество абортов на 1000 человек минимально. А у нас по причине отсутствия просвещения оно огромно… Простите, но в каком именно вопросе наших юных граждан нужно просвещать? Что «инструмент А» входит в «отверстие Б», а потом может наступить беременность? Они это и так знают. Что беременность и венерические заболевания можно предупредить с помощью презерватива? Да любой ребенок 9 — 10 лет вам такую познавательную лекцию об этих самых презервативах прочитает — закачаетесь! Так что причина огромного количества абортов — не в отсутствии полового просвещения. Она — в отсутствии нравственных ориентиров. В безответственности. В эгоизме. В желании пожить «для себя — ведь я еще такая молодая»… В тяжелом материальном положении, наконец. Однако это, согласитесь, не имеет ровно никакого отношения к рассматриваемому вопросу.

Непонятка вторая: зачем дублировать информацию, которая изучается на других уроках?

Просвещение или развращение?

Если верить методическим пособиям, то одной из задач полового воспитания/просвещения станет культивирование толерантности. В том смысле, что есть гомосексуалы, транссексуалы — и относиться к этому надо спокойно (Хорошо хоть, что не рекомендуют попробовать лично — и выбрать, что больше нравится. ПОКА не рекомендуют).

Вот это уже теплее!

Только слепой не замечает, что российское общество последние годы как будто специально «зацикливают» на вопросах секса. Он — секс — прет отовсюду: из рекламы, из глянцевых журналов и «просветительских» ТВ-программ. Почитайте интернет-издания! «Как довести ее до оргазма», «Как сделать его своим сексуальным рабом»… и тому подобное. Нас почему то убеждают, что у современного человека должно постоянно зудеть в определенных местах, а работа и сон нужны лишь для того, чтобы отдохнуть от секса — и вновь броситься в койку. Перестало зудеть? Непорядок! Съешь «Виагры» — и айда дальше трахаться!

Секс рассматривается в отрыве от чувств и от какой-либо ответственности (за исключением одного: заставь мужчину одеть презерватив, чтобы не забеременеть — и иметь возможность дальше заниматься сексом). Все просто: поел, попил, покурил, позанимался сексом, справил нужду — и счастлив. Акт любви подменяется чисто механическим действием. Надоели партнеры противоположного пола? Расширь свой кругозор и опыт — посмотри на себе подобных. А делать ЭТО вместе с друзьями — еще интереснее…

К чему приводит раскрепощение сексуальных инстинктов? К беспорядочным связям и, в конечном счете, к пресыщению (даже и не говорю про ранние беременности, венерические заболевания, аборты и последующее бесплодие). Пресыщению не только сексом, но и самой жизнью. А правда — зачем она нужна, эта жизнь, коли уже все в ней попробовал? Это опять же не я придумал: психологи констатируют все больше случаев подобной «усталости» от жизни по причине пресыщения ею в юности. Человека охватывает депрессия — в самом настоящем, клиническом смысле. Представьте себе общество, состоящее из миллионов людей, которые ничего уже не хотят от жизни, которым уже ничего не нужно, да и живут они лишь потому, что не хватает смелости наложить на себя руки. Страшно? Привыкайте: это социальный портрет страны, граждане которой прошли через «правильное» половое воспитание.

Введение в школах полового воспитания — государственная политика. Так зачем государству такие граждане? Сложный вопрос. Хотя — предположения есть: человек, зацикленный на потреблении и сексе, вряд ли будет думать об общественных проблемах, проявлять гражданскую активность. К чему такому индивидууму национальное самосознание? Какое ему дело до власти, пока она не мешает потреблять и трахаться? Впрочем, отсюда вытекает и другой вывод: та власть, которая не мешает, просуществует долго… Так, может, дело в этом?

Источник: sex-news.ru



« Пред.  |  След. »


Случайные новости



Что нельзя делать с членом?



Стрип-клубы не развивают фантазию



Мужчина подал в суд на врачей, укоротивших ему пенис из-за халатности

Реклама


Архив новостей



Камасутра 3D


Камасутра 3D: позиция «Дикарь»
Дикарь

Категория "Экзотика"
Попробуйте сделать это… необычно. Позиция предполагает, что мужчина не смотрит на свою партнершу, но при этом весь контроль над ситуацией принадлежит ему.




Соглашение

Материалы нашего сайта рассчитаны на взрослую аудиторию. Нажимая на любую ссылку, Вы подтверждаете, что Вам больше 18 лет.

Все материалы, представленные на этом сайте, найдены на бесплатных источниках Интернет, присланы посетителями сайта или собраны поисковым роботом. Все права принадлежат их авторам. Владельцы сайта не несут никакой ответственности за действие третьих сторон (пересылка адреса сайта в почтовых письмах, реклама на форумах и др.), а так же за содержание проиндексированных ссылок.

Ни при каких условиях и обстоятельствах ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование информации, размещенной на этом сайте, не может возлагаться на авторов сайта и быть основанием для их судебного преследования.