Актрисы за 60 пользуются успехом у бьюти-марок
4 марта 2014 г.
Сразу две крупные марки в индустрии красоты и моды «Marc Jacobs» и «Nars» назначили своими лицами звезд Джессику Ланж и Шарлотту Рэмплинг, которым уже давно исполнилось 60 лет.
А ведь еще несколько лет назад представить в рекламных видеороликах или на билбордах кого-то, кроме юных моделей со стандартными параметрами, не представлялось даже возможным. Сегодня бренды глянцевой индустрии разрушают стереотипы, выбирая для представления fashion и мейкап-линий моделей, разменявших шестой или даже седьмой десяток.
Стоит отметить, что 64-летняя звезда роскошно получилась на первом рекламном снимке с макияжем smoky eyes и персиковой помадой. Также широко известный дизайнер Марк привлекал к рекламе линии одежды Marc Jacobs крайне необычных моделей Лили Макменами и Майли Сайрус.
В таких рекламных ходах это прекрасная возможность существенно расширить аудиторию марки и дать понять зрелым дамам, что предлагаемые средства созданы не только для юных девушек. Кроме того, такие рекламные фото отличаются от отретушированных снимков с юными моделями, да и высокий класс, харизма и аристократизм актрис, который не купишь и не подрисуешь с помощью графического редактора, с лихвой окупают и морщины. Такими лицами можно любоваться бесконечно.
Новый тренд в выборе представительниц поддержала марка Estee Lauder, объявившая о скором выходе кампании с 45-летней Стефани Сеймур, а бренд American Apparel сделал рекламную съемку с 63-летней моделью.
Источник: sex-news.ru