Durex раскроет реальные чувства
20 апреля 2014 г.
Агентства Havas Worldwide и Golden Wolf разработали рекламный ролик для бренда презервативов Durex под названием «Реальные чувства» (RealFeel).
Рекламный ролик состоит из двух частей – анимационной и «реальной». Переход из одной части в другую происходит после прикосновения девушки к пачке презервативов в процессе соблазнения партнера.
Таким образом ролик передает главную мысль видео: что ощущения во время секса с презервативом Durex можно сравнить лишь с ощущениями секса без него.
Состав творческой группы
Golden Wolf (креатив)
Creative director - Ingi Erlingsson
Art director / Design lead - Ewen Stenhouse
Producer - Ant Baena
Animation - Ewen Stenhouse, Tim Whiting, Mattias Breitholtz, Daniella Negrin, Sean Weston, Olly Montagu, Daniel Chester, Marie-Margaux Tsakiri-Scanatovtis
Compositing- Alex Fernandez, Mattias Breitholtz
Roto / Prep- Sam Williams, Tom Smith
Havas ( креатив)
Creative director - Alasdair Graham
Creative - Sarah Khan-Varda
Creative - Christofer Weider
Account director- Chris McIsaac
Account Executive- Alice Martin
Agency Producer- Cara Geraghty
Partizan (продакшн)
Producer - Alex Halley
Production Manager - Leo Green
Production Assistant - Rio Cahill
Источник: sex-news.ru