Новости

Как часто мужчины думают о сексе?

23 июня 2014 г.

Как часто мужчины думают о сексе?Бытует мнение, что мужчин слишком часто посещают фривольные мысли. И есть даже претендующая на точность оценка - раз в семь секунд. Многие из нас об этом слышали и склонны принимать это утверждение на веру. Можно, конечно, гадать, правда это или нет - но давайте лучше подумаем, как подобное предположение вообще можно доказать.

Допустим, народная мудрость не врет. Тогда получается: раз в семь секунд – это 514 раз в час. Или 7200 раз в день, если исключить время сна. Много ли это? Мне кажется – да. Пожалуй, я вообще ни на одну тему столько не думаю. Но вот что интересно: как подсчитать, сколько раз в день у человека возникает какая-нибудь мысль (о сексе или нет – неважно)?

Психологи пользуются для этого так называемым методом выборки переживаний - испытуемых просят регулярно в течение дня фиксировать, о чем они думают в тот или иной момент.

Группа исследователей из Университета Огайо (США) под руководством Терри Фишер провела такой эксперимент с использованием ручных счетчиков. Их раздали 283 студентам, которых разделили на три группы и попросили нажимать кнопку каждый раз, когда испытуемые думали о сексе, еде или сне.

Оказалось, что в этой выборке мужчины в среднем думали о сексе 19 раз в день. Женщин такие мысли посещали реже – примерно 10 раз в день. Но при этом мужчины также больше думали о еде и о сне – что может говорить о том, что они в целом более склонны к импульсивным мыслям о приятном. Или просто готовы нажимать на кнопку при первом появлении еще не оформившейся мысли. Или и то, и другое.

Эксперимент показал интересный количественный разброс. Некоторые испытуемые утверждали, что думали о сексе всего лишь раз в день, но при этом самый активный участник исследования нажал кнопку 388 раз – то есть мысли с сексуальным подтекстом посещали его в среднем раз в две минуты.

Впрочем, в этом исследовании есть большое "но" - так называемый эффект иронического бумеранга, он же - "проблема белого медведя", описанная еще Львом Толстым. Если хотите зло подшутить над ребенком – попросите его встать в угол и не выходить оттуда до тех пор, пока он не перестанет думать о белом медведе. Если сознательно пытаешься о чем-то не думать, то начинаешь думать об этом постоянно.

Именно в таких условиях оказались студенты в описанном эксперименте. Исследователи выдали им счетчики и попросили отмечать каждый раз, когда они думали о сексе, еде или сне. Представьте: вот они уходят с кафедры психологии, сжимая в руках полученные устройства и изо всех сил стараясь не думать о сексе – при этом пытаясь не забыть нажать кнопку каждый раз, когда эта мысль все-таки приходит в голову. Думаю, тот бедолага, который щелкнул счетчиком 388 раз, пал жертвой не только своих потаенных импульсов, но и условий эксперимента.

Еще одна группа ученых под руководством Вильгельма Хоффмана работала со взрослыми добровольцами из Германии, чьи телефоны были настроены давать ежедневно в течение недели семь напоминаний с произвольными интервалами. Испытуемых попросили записывать, о чем они думали в момент получения напоминания – ученые рассудили, что если переложить обязанность помнить об эксперименте на технику, то участник опыта по идее станет размышлять более свободно.

Сравнивать результаты этого исследования с данными, полученными группой Терри Фишер, напрямую нельзя – ведь по самим условиям эксперимента нельзя было зарегистрировать больше семи мыслей о сексе в день. Но по крайней мере стало ясно, что люди думают об этом куда реже, чем считают создатели мифа о семи секундах. Испытуемые отмечали, что за полчаса, прошедшие до получения напоминания, мысли о сексе посещали их в 4% случаев, что дает в среднем один раз в день. По данным же ученых из Огайо, напомню, в день получалось 19 раз.

Особенно удивило группу исследователей Хоффмана то, что секс в мыслях испытуемых занимал довольно второстепенное место. Люди отмечали, что больше думали о еде, сне, личной гигиене, социальных взаимоотношениях, отдыхе и даже кофе (правда, не позднее примерно пяти вечера). Просмотр телевизора, проверка почты и других каналов коммуникаций тоже оказались интереснее секса – причем в течение всего дня. Более того, мысли о сексе вообще начинали выходить на первый план к концу дня, ближе к полуночи – да и то на прочном втором месте после мыслей о сне.

На эксперимент Хоффмана тоже в какой-то степени оказала влияние "проблема белого медведя" – участники знали, что в какой-то момент им придется записать, о чем они думали. Из-за этого некоторым мыслям могло неосознанно придаваться большее значение. Или же некоторые испытуемые могли ощущать неловкость от необходимости признать, что весь день думали о сексе, и поэтому скрывали такие мысли.

Что же мы получаем в итоге? Легенду о том, что мужчина в среднем думает о сексе раз в семь секунд, можем смело списывать в утиль. Но вот реальную частоту возникновения таких мыслей установить куда сложнее. Возможно, она сильно варьируется у разных людей и даже у одного и того же человека - в зависимости от обстоятельств. Да и любые попытки это подсчитать сами по себе искажают ход мыслей участников опыта.

К тому же, внятной единицы измерения мыслей не существует. Это же не расстояние, которое можно замерять в сантиметрах, ярдах или световых годах. Что такое мысль? Насколько оформившейся она должна быть, чтобы считаться мыслью? Сколько их пришло вам в голову, пока вы читали этот текст? Есть над чем подумать!

Источник: sex-news.ru



« Пред.  |  След. »


Случайные новости



Как в Европе вычисляют изменщиков?



Традиции первого свидания глазами иностранцев



Десять причин, чтобы лечь в постель с бывшим

Реклама


Архив новостей



Камасутра 3D


Камасутра 3D: позиция «Сложенный шезлонг»
Сложенный шезлонг

Категория "Лицом к лицу"
Это вариация позиции «шезлонг», которая требует больше усилий от женщины и делает мужчину безоговорочным хозяином положения.




Соглашение

Материалы нашего сайта рассчитаны на взрослую аудиторию. Нажимая на любую ссылку, Вы подтверждаете, что Вам больше 18 лет.

Все материалы, представленные на этом сайте, найдены на бесплатных источниках Интернет, присланы посетителями сайта или собраны поисковым роботом. Все права принадлежат их авторам. Владельцы сайта не несут никакой ответственности за действие третьих сторон (пересылка адреса сайта в почтовых письмах, реклама на форумах и др.), а так же за содержание проиндексированных ссылок.

Ни при каких условиях и обстоятельствах ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование информации, размещенной на этом сайте, не может возлагаться на авторов сайта и быть основанием для их судебного преследования.