Новости

Половина россиянок оценивают мужчину по его автомобилю

25 сентября 2014 г.

Половина россиянок оценивают мужчину по его автомобилюИсследователи международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» выяснили, что почти половина российских женщин считает автомобиль важной составляющей мужской привлекательности. Наибольшее внимание девушки обращают на модель и марку машины, а также на чистоту и опрятность авто.

49% опрошенных женщин оценивают сексуальность мужчины по его транспортному средству. При оценке автомобиля симпатичного им мужчины дамы, прежде всего, обращают внимание на модель и марку (52%), опрятность салона и корпуса (23%), цвет и размер (10%) авто. Стоимость машины оценивает всего 6% девушек, а 3% вообще не обращает внимания на то, какой именно транспорт у ухажера. Остальные дамы признались, что не разбираются в марках и стоимости машин, для них главным фактором является современность средства передвижения (4%).

43% девушек, которые судят о сексуальности мужчины по авто, приглядываются к его личному транспорту уже при первой встрече и даже учитывают этот фактор, когда решают вопрос о продолжении знакомства. Однако большая часть женщин все же считает, что машина не главное при выборе возлюбленного (44%), либо не в состоянии определить по машине «ценность» поклонника (11%). Тем не менее, почти все дамы едины во мнении, что у настоящего мужчины обязательно должно быть личное средство передвижения (96%).

По мнению Екатерины Любимовой, ведущего российского секс-коуча и основательницы международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ», женщины подсознательно обращают внимание на транспорт мужчины, так как автомобиль – приватная территория, которая может дать исчерпывающую информацию о своем владельце. «Машина – это мужское альтер эго, которое отражает характер мужчины, его отношение к жизни, амбициозность, опрятность, заботливость и множество других нюансов и деталей, которые чаще всего незаметны при поверхностном знакомстве. По тому, как мужчина обращается с автомобилем и в какой манере управляет им, можно догадаться даже о том, каким он будет в постели», – считает секс-коуч.

Оказалось, что автомобиль мужчины оценивают даже женщины, которые не связывают сексуальность кавалера и его машину, а таких 51% всех опрошенных. Большая часть из них, как и в группе тех, кто считает авто атрибутом сексуальности, обращают внимание на марку и модель техники (34%), чистота салона волнует 24%, а цена – всего 3%. Увидеть своего поклонника на современном автомобиле, вне зависимости от стоимости и марки, хотели бы 8% девушек. Отрицающие связь транспорта и сексуальности девушки при знакомстве с поклонником чаще всего либо не обращают внимания на его средство передвижения (21%), либо считают, что автомобиль при оценке партнера не имеет значения (60%). При этом 18% девушек уточнили, что транспортное средство мужчины все же влияет на их впечатление о нем при знакомстве. О необходимости наличия собственного авто у представителя сильного пола заявили 81% дам, не считающих автомобиль составляющей мужской сексуальности.

И женщины, связывающие авто и сексуальность, и их оппонентки считают, что при выборе и покупке машины, мужчина должен в первую очередь руководствоваться ее практичностью (54% и 65%), статусом и модой (34% и 20%) и пожеланиями любимой женщины (7% и 5%). Некоторые девушки не против, чтобы их партнер воспользовался советами друзей (1% и 2%) и только 1% дам, не относящих авто к составляющим мужской сексуальности, позволили бы возлюбленному выбрать автомобиль, ориентируясь на модели машин коллег по работе.

Девушки также сошлись во мнении и о необходимости наличия у мужчины водительских навыков. 98% участниц опроса, считающих авто атрибутом мужской сексапильности, и 90% дам, не связывающих между собой эти понятия, высказались в пользу наличия у кавалера прав и соответствующих умений на дороге. При этом и те, и другие женщины предпочитают, чтобы мужчина демонстрировал за рулем спокойствие и нарушал правила дорожного движения только в исключительных случаях (81% и 82%). Против любых нарушений ПДД высказались 4% и 10% соответственно. Среди участниц опроса оказались и «хулиганки», предпочитающие агрессивную манеру вождения и одобряющие нарушения – 14% и 5%. Примечателен тот факт, что большая часть и тех и других дам сами оказались автовладелицами (71% и 60%).

Исследование проводилось в формате анкетирования в августе - сентябре 2014 года среди посетительниц сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Благовещенске и Твери. В исследовании приняли участие 824 респондента – женщин в возрасте старше 18 лет, ведущих половую жизнь.

Источник: sex-news.ru



« Пред.  |  След. »


Случайные новости



Каникулы любви: Кому нужны курортные романы



Бельгийка стала матерью после десяти лет бесплодия



Забытое искусство расстегивания бюстгальтера одной рукой

Реклама


Архив новостей



Камасутра 3D


Камасутра 3D: позиция «Противостояние»
Противостояние

Категория "Валетиком"
Да, это война полов, но победителями выйдут и он, и она.




Соглашение

Материалы нашего сайта рассчитаны на взрослую аудиторию. Нажимая на любую ссылку, Вы подтверждаете, что Вам больше 18 лет.

Все материалы, представленные на этом сайте, найдены на бесплатных источниках Интернет, присланы посетителями сайта или собраны поисковым роботом. Все права принадлежат их авторам. Владельцы сайта не несут никакой ответственности за действие третьих сторон (пересылка адреса сайта в почтовых письмах, реклама на форумах и др.), а так же за содержание проиндексированных ссылок.

Ни при каких условиях и обстоятельствах ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование информации, размещенной на этом сайте, не может возлагаться на авторов сайта и быть основанием для их судебного преследования.