Как кино и кризис влияют на сексуальность
17 мая 2015 г.
Интимная жизнь – тайна за семью печатями, поэтому неудивительно, что нет достоверной статистики о сексуальном портрете среднестатистического жителя. Зато о нем могут судить продавцы секс-шопов. Они также знают, как нестабильность экономики отразилась на мужской потенции.
Кризис возбуждает
Свои выводы о сексуальной ситуации в городе хозяева интимных товаров делают, исходя из потребительского спроса.
– Нам очень важно анализировать, что люди берут охотно, а что нет, – объясняет Марина Петрова, хозяйка сети магазинов таких товаров. – На основе этих выводов мы что-то закупаем в большем объеме, а от чего-то отказываемся. Этой зимой, когда в стране преобладали пессимистичные настроения из-за падения рубля и роста безработицы, мы тоже ожидали спада сексуальной активности – какой уж тут секс, когда не знаешь, что будет завтра! Но оказалось совсем наоборот: в декабре-январе было настоящее нашествие покупателей. Создается ощущение, что люди мечтают забыть о своих проблемах, а ведь разнообразие в сексе – лучший антидепрессант.
Неожиданно среди женщин сильно повысился спрос на вибраторы и фаллоимитаторы, а мужчины вдруг стали покупать резиновых женщин.
– Чаще всего они, правда, говорят, что дарят эту «игрушку» другу, но мы в эти сказки уже не верим, – смеются продавцы магазинов. – Видимо, проще один раз купить себе надувную подругу, чем добиваться реальной женщины.
Еще одна «кризисная» тенденция – возрос спрос на ролевые женские костюмы, особенно отвлекают петербуржцев от тяжелых дум игры с «учительницами», «домработницами» и «медсестрами».
– Стюардессы и полицейские идут хуже, – говорят в магазине. – А не так давно у нас вообще украли полосатый костюм тюремной заключенной. Двое клиентов-мужчин зашли в магазин, пока один отвлекал продавщицу, второй схватил костюм и убежал!
Непригодный для потенции климат
Хит продаж последние полгода – возбуждающие капли. Перед праздниками их просто сметают.
– Чаще всего капли берут мужчины, чтобы без лишнего напряжения расположить к себе понравившуюся женщину, – объясняет Марина Петрова. – Во время праздничных возлияний это сделать проще всего – незаметно капнув возбуждающие капли даме в стакан.
Несмотря на возросшее желание заниматься сексом, многие мужчины не всегда имеют такую возможность – об этом говорят сильно увеличившиеся за полгода продажи препаратов для повышения потенции.
– Тут дело не только в кризисе и связанных с ним стрессах, – считают в секс-шопах. – У петербургских мужчин вообще с потенцией дела обстоят не очень хорошо, особенно после 40 лет. А тут еще зима, питерский климат, отсутствие солнца. Мы ждали, что весной у мужчин наступит душевный подъем и спрос на таблетки пропадет. Но почему-то этого не произошло. Зато душевный подъем наблюдается у женщин: выросли продажи чулок и трусиков-стрингов. Хотя это тоже понятно, с чем связано: такие легкомысленные наряды можно носить только в теплую погоду.
Кроме того, петербургские секс-шопы – лидеры продаж кремов для увеличения полового члена.
– Оптовики, торгующие на всю Россию, как-то признались, что петербургские магазины последний год заказывают этот товар чаще всего, – пожимает плечами Марина Петрова. – Думаю, это связано с той же неуверенностью в себе и своей внешности наших мужчин – вряд ли дело в их анатомических особенностях, потому что и мигранты нередко берут этот крем. Хотя мы всегда честно предупреждаем, что одного его недостаточно: нужен еще и специальный комплекс ежедневных упражнений, так что действительно что-то увеличить смогут только самые упорные мужики.
Фильм «50 оттенков серого» не вдохновил на подвиги
Есть в городе и такие тенденции, которые даже опытные продавцы секс-товаров не в состоянии объяснить.
– Зимой неожиданно случился настоящий бум анального секса, – говорят они. – В течение трех недель каждый день приходили люди и покупали различные аксессуары для этого. Продавцы были в недоумении – как будто весь город в один момент перестал заниматься обычным сексом! Но через три недели ажиотаж спал. С чем это было связано, мы до сих пор так и не поняли.
Продавцы интимных товаров по всему городу с большим воодушевлением ждали выхода на экраны фильма «50 оттенков серого», ведь известно, что ничто так не стимулирует рост продаж, как массовое увлечение эротическими фильмами.
– Мы специально закупили целую серию товаров, специально созданных на основе этого фильма, – говорит Марина Петрова. – Но результат нас разочаровал: лишь немного возрос спрос на наручники и плетки. То ли фильм был недостаточно «горяч», то ли петербуржцам в массе своей чужды идеи садо-мазо.
Источник: sex-news.ru