Рисунки в общественных туалетах являются действенным средством для общения незнакомых людей
18 мая 2015 г.
В новом исследовании ученые решили узнать, каким образом мужчины и женщины выражают свою мужественность и женственность в интимном пространстве общественных туалетов, пишет зарубежное издание Medicalxpress.
Как отмечают ученые, граффити на стенах общественного туалета в виде текстов и рисунков являются действенным средством для общения незнакомых людей. Текст или рисунки в туалетных кабинках, написанные или нарисованные в частном пространстве и, предположительно, во время очень интимного момента, предназначены быть открытыми, так как они передают идеи, образы и даже ответы. Используя данные, которые были собраны из десяти туалетных кабинок в университете (пять мужских и пять женских), исследователи рассмотрели различия в модели коммуникации женщин и мужчин на основе анализа содержания и стиля граффити.
Результаты показывают, что в то время как рисунки и надписи на стенах женского туалета направлены на общение и поддержку, граффити в мужских кабинках изобилуют сексуальным содержанием и оскорблениями в выражении мужественности и господства.
Первое крупное исследование граффити общественных туалетов было произведено известным ученым Альфредом Кинси еще в 1950-х годах, который обнаружил, что многие надписи на стенах имели весьма сексуальный характер, но сексуальность выражалась совершенно по-разному у мужчин и женщин. В то время как граффити мужского туалета сосредоточены на половых актах и половых органах, граффити женщин выражают любовь и отношения, не связанные с эротикой. Дальнейшие исследования в 70-х и 80-х годах отметили, что граффити женщин становятся все более раскрепощенными и сексуальными, что свидетельствует о снижение женских половых ограничений.
Продолжив это любопытное исследование, проведенное шестьдесят лет назад Кинси, Памела Леонг, доцент социологии Салемского государственного университета, изучила граффити десяти индивидуальных туалетных кабинок, пяти мужских и пяти женских, в американском университете, где обучаются студенты из неблагополучных и малообеспеченных семей.
Леонг обнаружила, что женщины были более изобретательны — 70 процентов граффити приходится на женский туалет, однако, их надписи более сдержаны. Граффити мужчин чаще всего имеют сексуальный и агрессивный характер, наиболее частые ссылки: на половые акты, мужские и женские половые органы, гомофобию, а также юмор и некоторые оскорбления. Женское граффити было менее откровенно сексуальным; сообщения были более ориентированы на отношения, здесь доверяются личные мысли и чувства, а также имеются сообщения в поддержку «собратьям по перу».
Леонг подчеркнула резкие расхождения между мужским и женским граффити, усиливающими мужское гетеросексуальное доминирование и женское подчинение.
Источник: sex-news.ru