Российские женщины меняют имидж ради мужчин и работы
1 июня 2015 г.
Основная причина, по которой россиянки решают кардинально изменить свой имидж - застой в личной жизни. На эксперименты с собственной внешностью женщин может подтолкнуть желание понравиться мужчине (72%) или соответствовать профессиональным требованиям (9%). Современные дамы предпочитают деловой, свободный и гламурный стиль, а меньше всего в России жалуют образ женщины-вамп. Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представляет результаты опроса, посвященного отношению российских женщин к смене имиджа.
Вопреки распространенному стереотипу, почти половина опрошенных женщин признались в том, что резко меняли свой стиль всего один-два раза в жизни (46%). Никогда не решались на кардинальные изменения 8% дам, а в частой смене образа признались 11%. Интересно, что больше всего «консерваторов» оказалось среди женщин, находящихся в длительных отношениях.
Главной причиной смены имиджа для большинства женщин становилось затишье в личной жизни (50%). В числе ситуаций, подтолкнувших к внешним изменениям, респондентки также отметили драматические или трагические события (10%), рождение детей (9%) и вступление в брак (8%).
Сменить имидж в будущем большинство девушек сможет заставить стремление стать сексуальнее и произвести впечатление на мужчину (72%). 9% вероятнее пойдут на смену образа, чтобы соответствовать профессиональным требованиям, а 2% - чтобы выглядеть не хуже подруг. При этом 77% дам в любом случае будут готовы меняться, если этого захочет их возлюбленный. Оставшиеся 23% не подвержены мужскому влиянию в данном вопросе, причем больше всего таких женщин среди предпринимательниц и представительниц творческих профессий.
Для большинства женщин изменения имиджа начинаются с тела - 29% респонденток считают, что прежде всего нужно заняться спортом и перейти на правильное питание, а 18 % - в целом изменить образ жизни. Приоритет внутренним установкам отдает почти пятая часть опрошенных, при этом 19% считают, что прежде всего надо стать смелее, а 4% - научиться контролировать свои эмоции. Изменения в стиле одежды считают первым шагом к смене образа 18% дам, а макияжа или цвета волос - 9%.
Самым популярным образом среди российских женщин стал имидж деловой дамы – его придерживаются 28% опрошенных. На втором месте - хиппи и свободный стиль (18%), за ним следует гламурный образ (17%). 14% девушек причислили себя к «классическим блондинкам», и всего 4% - к женщинам-вамп. Интересно, что больше всего «блондинок» и деловых дам среди тех, кто находится в длительных отношениях, а адептов гламурного стиля - среди одиноких девушек.
По мнению большинства опрошенных, внешний вид отражает внутреннее содержание (74%), а чаще всего девушки меняют имидж в юности (50%). 15% опрошенных убеждены, что изменения образа скорее присущи зрелым дамам, а 35% - что склонность к частым сменам внешнего облика от возраста не зависит. Основными внутренними мотивами смены имиджа респондентки назвали ощущение приближения новой жизни и грядущих изменений (36%), желание экспериментировать и примерить на себя другую роль (32%), стремление лучше открыть себя для других (15%), а также неуверенность в себе (10%) и необходимость быть похожим на кого-то, кто им симпатичен (3%).
«Менять имидж не просто полезно, но в некоторых случаях необходимо. Для женщин, находящихся в длительных отношениях, это возможность показать себя партнеру с другой стороны, вновь заинтересовать его, начать новый виток совместной жизни, в том числе интимной. Для одиноких девушек гармоничный имидж позволит корректно преподнести себя внешнему миру, привлечь в жизнь нужных людей. Духовная сфера, несомненно, важна, но как-никак - «встречают по одежке», особенно мужчины, которые в большинстве своем визуалы. Поэтому всем женщинам, которые приходят ко мне с целью что-то изменить в личной жизни, я всегда советую наряду с развитием сексуальных навыков заниматься имиджем – и не только в плане внешности, а в области взаимодействия с окружающими, установок», - комментирует Екатерина Любимова, ведущий российский секс-коуч и основательница международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ».
Исследование проводилось с 20 апреля по 6 мая 2015 г. в формате анкетирования посетительниц сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В опросе приняли участие 512 респондентов – женщин старше 18 лет, ведущих половую жизнь. Основная часть опрошенных находится в возрасте 25-35 лет (56%), состоит в отношениях более 5 лет (33%) и является наемными работниками (53%).
Источник: sex-news.ru