Новости

Механизация погрузочно-разгрузочных работ

10 июля 2015 г.

Механизация погрузочно-разгрузочных работТранспортировка строительных грузов охватывает трудоемкие процессы. Для уменьшения затрат труда и себестоимости работ применяют комплексно-механизированные методы их выполнения. Рационально, где это возможно, использовать транспортировку грузов без дополнительной их перегрузки.

Под комплексной механизацией работ по погрузке понимают такую, при которой все основные процессы и операции загрузки выполняются комплексом взаимосвязанных по производительности и техническим параметрам машин.
Механизация загрузки в строительстве в основном осуществляется с помощью кранов различных типов. Практика использования кранов показывает, что значительные затраты времени приходятся на ручные операции по прицепке грузов. Поэтому большое значение в повышении производительности труда кранов имеет применение автоматических захватывающих приспособлений, контейнеризации и упаковки груза.
Для работы с сыпучими грузами значительное распространение получили мобильные и универсальные погрузчики. Их эффективно использовать на объектах с малым объемом работ при рассредоточенном строительстве, также на подъемно-транспортных работах в пределах рабочей площадки, например, http://www.ru.all.biz/pogruzchiki-vilochnye-bgg1049429. В основном это колесная или гусенично-подъемно - транспортная машина.

Различают погрузчики циклического (одноковшевые) и непрерывного (многоковшовые) действия.
Машины погрузочно-разгрузочные делятся на погрузчики для штучных грузов, мелко кусковых и сыпучих материалов (одно - и многоковшовые).
Многоковшовые погрузчики различают по типу ходового оборудования, питателя и транспортирующих органов.
Самым распространенным в строительстве является пневмоколесный погрузчик с ковшевым конвейером.
В случае загрузки сыпучих, кусковых и мелко штучных грузов применяют также ленточные конвейеры.

Конвейеры, применяемые в строительстве, по конструкции делятся на ленточные, пластинчатые, скребковые, ковшевые, винтовые и инерционные.
Выбор рациональных схем и способов транспортных работ основывается на сравнительных технико-экономических расчетах вариантов.
Основными показателями оценки вариантов являются: стоимость и трудоемкость механизированной переработки грузов; единовременные затраты; простой транспортных средств.

При значительных размерах транспортных перевозок целесообразно выбрать транспортную схему, обосновать потребность в транспорте, разработать графики работы вместе с графиками строительства объектов.
При значительных объемах работ по перевозке могут разрабатывать отдельный проект выполнения транспортных работ.

Источник: sex-news.ru



« Пред.  |  След. »


Случайные новости



Жены чаще изменяют мужьям с большим пенисом



Линдси Лохан показала грудь Терри Ричардсону



Молодой человек УМЕР… после просмотра ПОРНОФИЛЬМА

Реклама


Архив новостей



Камасутра 3D


Камасутра 3D: позиция «Переход»
Переход

Категория "Экзотика"
Нет никакого смысла застревать в старых позициях, когда вы можете попробовать что-то действительно особенное.




Соглашение

Материалы нашего сайта рассчитаны на взрослую аудиторию. Нажимая на любую ссылку, Вы подтверждаете, что Вам больше 18 лет.

Все материалы, представленные на этом сайте, найдены на бесплатных источниках Интернет, присланы посетителями сайта или собраны поисковым роботом. Все права принадлежат их авторам. Владельцы сайта не несут никакой ответственности за действие третьих сторон (пересылка адреса сайта в почтовых письмах, реклама на форумах и др.), а так же за содержание проиндексированных ссылок.

Ни при каких условиях и обстоятельствах ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование информации, размещенной на этом сайте, не может возлагаться на авторов сайта и быть основанием для их судебного преследования.