В Дании сняли шуточную рекламу под слоганом «Сделай это для Дании. Сделай это для мамы»
9 октября 2015 г.
Датское туристическое агентство Spies представило шуточную рекламу своего сервиса Parent Purchase, предназначенного для борьбы с традиционной для Дании низкой рождаемостью
В основе рекламы - представление о том, что совместный активный отдых часто заканчивается сексом, а следовательно, и потенциальным рождением детей. За два дня ролик посмотрели более миллиона раз.
"Несмотря на некоторый прогресс в 2014 году, в Дании до сих пор рождается слишком мало детей. Это ставит под угрозу благополучие нашего общества и будущее бизнеса Spies. Но кто страдает больше всего, так это матери, которые, возможно, никогда не испытают счастья иметь внуков. Но не отчаивайтесь", - отмечают в агентстве.
Агентство предложило датчанам со скидкой оплачивать совместный отпуск для своих взрослых детей и их партнеров, чтобы через девять месяцев получить внука". Как уверяют в Spies, плюс в таком решении - в том случае, если постоянного партнера пока нет.
Слоган рекламы обращен к самим детям, от которых ожидают продолжения рода: "Сделай это для Дании. Сделай это для мамы".
В марте 2014 Spies уже рассказывал потенциальным клиентам о пользе секса для будущего страны.
Тогда агентство объявило конкурс под слоганом "Сделай это для Дании" и пообещало паре, которая зачала ребенка во время купленного в Spies тура и сумела это доказать, трехлетний запас товаров для детей и семейное путешествие.
Источник: sex-news.ru