Люди выбирают спутника жизни, как товар в магазине
9 февраля 2016 г.
Американские учёные провели два независимых исследования и пришли к выводу, что люди выбирают себе пару так же, как и продукты в супермаркете. На выбор влияет ассортимент и желание попробовать всё и сразу.
В процессе эксперимента использовали личное общение потенциальных партнёров, их встречи, беседы и диалоги. Или участникам показывали видео, где хорошо прослеживалось, как понравившийся оппонент ведёт себя и разговаривает с людьми. Второе исследование затрагивало поведение людей и выбор пары на сайте знакомств.
Оказалось, что как в супермаркете при огромном ассортименте мы обязательно покупаем что-то ненужное, так и при разнообразном выборе на сайтах знакомств мы можем долго выбирать не тех спутников жизни. И ещё учёные убеждены, что чем меньше внимания человек получает в подростковом возрасте, тем больше он жаждет его на ресурсах знакомств. Хочется познакомиться со всем ассортиментом.
Люди, которые не испытывали проблем с общением настороженнее относятся к случайным знакомым в сети и дольше выбирают кандидатуру для личного знакомства. То же самое с едой. Чем больше человек недоедает, тем сильнее желание съесть по возможности как можно больше. Исследователи признали, что самые крепкие союзы возникают после случайной симпатии во время нечаянной встречи.
Источник: sex-news.ru