Автоледи предпочитают внедорожники и считают себя лучшими водителями
12 мая 2016 г.
Автолюбительницы Москвы и Петербурга скептически относятся к мужчинам на дороге и считают, что водят лучше сильного пола (66%). Девушки против деления машин на «мужские» и «женские» (83%), однако посмеиваются над мачо на дамских малолитражках (46%), а сами предпочитают внедорожники и кроссоверы (53%). Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представляет результаты опроса москвичек и петербурженок об их отношении к автотранспорту.
Большинство опрошенных горожанок оказались автоледи (64%). Еще 28% планируют сесть за руль в будущем, а вот убежденными пешеходами объявили себя лишь 5%. Почти половина женщин управляют собственным авто (48%), а треть имеют общую машину с супругом или другими членами семьи (31%).
Вопреки стереотипу, жительницы мегаполисов вовсе не испытывают тягу к маленьким городским машинам. Больше всего девушки жалуют компактные внедорожники и кроссоверы (37%), за ними следуют классические седаны (35%). 16% респонденток оказались фанатками больших джипов, а вот малолитражки привлекают всего 7%.
Впрочем, женщины высказались против деления на «мужские» и «женские» модели и уверены, что могут выглядеть прекрасно за рулем любого транспортного средства (83%). При этом лояльность к нестандартному мужскому выбору авто проявили всего 9%. Основная часть девушек находит мужчин на маленьких женских машинах забавными (46%), а еще 39%, увидев такого водителя на дороге, просто решат, что он «арендовал коня» у подруги.
С не меньшим предубеждением женщины относятся и к мужским навыкам вождения. Отвечая на извечный вопрос «Кто лучше водит?» 66% респонденток уверенно приписали лидерство прекрасному полу, в то время как сторонниц мужского превосходства на дороге оказалось вдвое меньше (33%).
Тем не менее, при покупке нового автомобиля 76% дам придут за советом именно к знакомым мужчинам. 8% сделают выбор самостоятельно, 2% обратятся за помощью к подругам, 1% попробуют найти ответ на форуме или у консультанта автосалона, а 13% выслушают мнения всех перечисленных.
Сами женщины главной характеристикой «плавсредства» считают его удобство: за салон повышенной комфортности готовы доплатить 31% респонденток. 19% не поскупятся на красивый цвет, а 13% – на системы безопасности. Для 10% принципиальна АКПП, 7% ценят мощный двигатель и столько же ставят в приоритет наличие кондиционера. Меньше всего девушки интересуются такими опциями, как встроенный навигатор (6%), ксеноновые фары (4%), увеличенные диски (3%) и акустическая система (менее 1%).
Вне зависимости от авто-предпочтений, 87% опрошенных уверены, что машина – это сексуально, а 67% – что женщина за рулем выглядит особенно соблазнительно. Более того, девушки активно используют салон авто, чтобы разнообразить интимную жизнь. В опыте секса в машине признались 84% респонденток, причем у 13% «авто-интим» случается периодически, а 3% и вовсе практикуют подобный сценарий постоянно.
«Автомобиль уже давно стал не просто средством передвижения, а аксессуаром, способным многое рассказать о характере его владельца. Неудивительно, что девушкам больше импонируют водители мощных и агрессивных машин, подчеркивающих образ настоящего мужчины. Однако и сами женщины постепенно «отвоевывают» традиционно мужские модели авто подобно тому, как перехватывают инициативу в бизнесе, карьере, социальной жизни и семье. Эти новые реалии равноправных отношений диктуют парам и новые правила игры в интимной сфере, где теперь выигрывают такие качества, как умение слышать партнера, постоянно развиваться и быть готовым к компромиссам», – комментирует Екатерина Любимова, ведущий российский секс-коуч и основательница международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ».
Исследование проводилось с 15 по 27 апреля 2016 г. в формате анкетирования посетительниц сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» в Москве и Санкт-Петербурге. В опросе приняли участие 497 респонденток – женщин старше 18 лет, ведущих половую жизнь.
Источник: sex-news.ru