Россиянки назвали самые раздражающие мужские качества
10 июня 2016 г.
Самый нежеланный для россиянок мужчина одевается как «маменькин сынок» (64%), ругается матом (41%) и пахнет потом (30%). Современные женщины все реже жалуют качков (1%) и прагматиков (5%), при этом без ума от бородачей (39%) и лояльны к джентльменам с вредными привычками (56%). Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представляет результаты опроса жительниц крупных российских городов о самых неприятных мужских качествах.
Рейтинг антисексуального мужского гардероба возглавил стиль «маменькин сынок» – кавалеры, которые выглядят так, как будто мама собрала их в школу, отпугивают 64% женщин. За ними следуют любители спортивных костюмов (13%) и хипстеры (7%). Косухи и другие байкерские атрибуты не приемлют 5% опрошенных, старомодный внешний вид – 4%, а образ ламберсексуала – 2%. Меньше всего девушек раздражает деловой стиль, милитари, casual и хиппи (по 1%).
Впрочем, независимо от выбранного стиля мужчина, который носит сандалии с носками, полностью лишается шансов на секс у 58% опрошенных женщин. А вот растительность на лице, наоборот, добавляет сексапильности – от интима с бородачом не откажутся 39%, причем любопытно, что среди поклонниц модных «дровосеков» преобладают вовсе не молодые девушки, а зрелые дамы.
Самым неприятным «ароматом» сильного пола респондентки ожидаемо назвали запах пота (30%). Немногим лучше оказался парфюм, который невыносимо плохо пахнет (26%), и перебор с использованием одеколона (19%). Еще 10% не нравится, когда мужчина благоухает чужими женскими духами.
Худшее впечатление в разговоре на женщин производит употребление мужчиной крепких выражений (41%). Бесконечные менторские поучения раздражают 20% девушек, а пошлость – 19%. Каждая десятая респондентка ненавидит безудержную болтовню, в то время как немногословность напрягает 5% опрошенных.
Вопреки стереотипу, любительниц мускулистых качков оказалось меньше 1%. В список самых непривлекательных типажей также попали узкоплечие мужчины (менее 1%), низкие и полные (2%) и невысокие и костлявые (4%). Крупные «увальни» привлекают 16%, а высокие и худые – 18% женщин. Большинство же предпочитают классическую спортивную фигуру (50%), а еще для 10% формы ухажера в принципе не важны.
Несмотря на кризисные времена, мужчины-прагматики имеют шанс понравиться лишь 5% девушек. Впрочем, романтики тоже оказались не у дел – с ними готовы связать свою жизнь всего 19% дам, причем большинство из них зрелого возраста. Основная часть опрошенных предпочитает реалистов (58%) и считает, что им лучше всего подойдут деятельные экстраверты (86%). А вот немногословные интроверты импонируют лишь 9%.
Интересно, что к вредным привычкам мужчин большинство женщин оказались неожиданно лояльны (56%), а 3% и вовсе поддерживают подобные увлечения.
«Как и тысячи лет назад, современные женщины подсознательно выбирают мужчин, с которыми смогут создать сильное потомство и будут максимально защищены. Кавалеры, не способные держать себя в форме, добиваться целей и взаимодействовать с окружающими закономерно воспринимаются девушками как слабые и неликвидные, а подобные качества – несексуальными. И наоборот: уверенные, брутальные представители сильного пола с яркими признаками маскулинности остаются неизменно желанными для большинства женщин. Но увы, построить крепкие отношения с «альфа-самцом» удается немногим. Встретив такого мужчину, многие девушки ошибочно воспринимают миссию хранительницы очага буквально и рано или поздно попросту превращают себя в домработниц. Тем временем лидеры обычно отличаются высоким либидо и ярко выраженной доминантностью, а значит, психологический комфорт и сексуальная удовлетворенность в конечном счете оказываются для них намного важнее вкусного борща и умения до блеска убрать квартиру», – комментирует Екатерина Любимова, ведущий российский секс-коуч и основательница международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ».
Исследование проводилось с 10 по 25 мая 2016 г. в формате анкетирования посетительниц сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В опросе приняли участие 772 респондентки – женщины старше 18 лет, ведущие половую жизнь.
Источник: sex-news.ru